777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

По поводу "социально-философской теории" с Привоза и наших национальных задач

Великий социальный философ Вершинин опубликовал новое Великое Слово,

http://putnik1.livejournal.com/5067193.html

в котором рассказал Всю Правду. Рассказал коротко и ясно. Разумеется, Вся Правда состояла из одной непреложной истины - "мывсеумрем". Точнее - "вывсеумрете". "Вы" - это "эрефяне", "лучезарненькие", "гумус" и "силос".

Ибо мы, этакие сукины дети, доверяем руководству Российской Федерации, которое, на самом-то деле, всего лишь "ширма". скрывающая власть "олигархов", которые, в свою очередь, контролируют в России все и вся, но абсолютно бессильны перед своим вашингтонским Хозяином. Поэтому все, что происходит в России - не есть реальное развитие страны, пусть и противоречивое, но объективно обусловленное в первую очередь - внутренними причинами, но есть театральное представление марионеток, которых дергают за ниточки заокеанские хозяева.

Если по-взрослому, то все это - тот же майданный бред, что несли свидомые на Майдане, перемежая свои глубокомысленные умозаключения воплями "Панду - геть!". Только для свидомых роль "заокеанского злодея" играло "темное божество Путин", явившееся из Ада со специальной миссией "погубить Украину". На этом различия в данной "философско-социальной" схеме заканчиваются.


И еще, если по-взрослому. "Доверие к руководству государства" - это очень сложный феномен. Кто-то видит в Путине в полном смысле слова спасителя страны. Кто-то считает многое неправильным, но в целом проводимую политику - отвечающей жизненным интересам России. Кто-то негодует по поводу социальной несправедливости, вопиющего имущественного неравенства, но ясно понимает, что все это есть результат объективного развития и преодоление несправедливости требует сложного эволюционного развития государства, а не революционного взрыва, чреватого безусловной гибелью России. А кто-то исходит из того, что просто сравнивает положение дел в 90-е годы и сегодня, закономерно приходя к выводу, что в настоящее время не то, что давеча. И много есть еще мотивов, которые обусловливают положительное отношение народа России к высшему политическому руководству государства. Главное, чего не понимают все украинцы и, соответственно,  Вершинин, как типичный украинец - это восприятие русскими и их нерусскими соотевественниками своей отвественности за судьбу своей Родины. В одной, еще советской песне были такие слова:

Забота наша такая,
Забота наша простая -
Жила бы страна родная
И нету других забот.

Вообще-то, с коммунистической точки зрения, это - какой-то апофеоз "мещанской" идеологии. А вот поди ж ты, песня звучала и с эстрады, и в радио и теле-эфире. На самом деле популярность этой песни в 1960-1970-е годы обясняется именно тем, что для русских самым важным является СУЩЕСТВОВАНИЕ РОССИИ. Это и есть наша национальная идея: будет Россия - будет все. Не дай Бог, случись что с нашей Родиной, с нашей Россией - все на свете утрачивает смысл. И народ верит, что и Путин исходит именно из этой установки. Так ли это на самом деле, с абсолютной уверенностью никто, кроме Путина не скажет - чужая душа потемки. Но опыт последних 16 лет убеждает нас, что это именно так. Как будет в будущем, будет ли руководство России совершать ошибки, чреватые гибелью нашей страны - мы не знаем. Но оснований для таких предположений просто-напросто нет. Мы видим, что у России есть могущественные враги и с ними наша страна ведет борьбу, причем ведет ее успешно. Именно из этого и исходим. А гадать на кофейной гуще, делать допущения "а вдруг?!" и на основании этого впадать в истерику - оставим для украинцев. У русских мозги иначе устроены.

Именно поэтому целая рать пропагандистов сегодня заточена именно на то, чтобы подорвать в русских и их соотечественниках веру в руководство России. Что является главным грехом для русских? Предательство. Вот в предательстве и нужно обвинять тех, кто сегодня руководит Государством Российским. Нужно бить и бить в эту точку. Отсюда и все вопли про "слив Донбасса", "слив Сирии". На войне это вообще очень просто: какие-то идиоты начинают орать "нас предали!", "измена!" и вот уже часть армии побежала, а за ними побежали и остальные. История знает массу примеров, когда так проигрывались войны даже накакнуне победы. Самый якрий пример - Февраль 1917 года. Причем не надо даже само руководство обвинять в прямой измене. Достаточно обвинять близкое окружение. И вот вам "Распутин - изменнник", "царица - германская шпионка". И этого достаточно, чтобы скомпрометировать и самого царя. Он становится в глазах широких масс "марионеткой в руках темных сил". И сначала для общества формулируется задача необходимости устранения "темных сил", а затем с логической неизбежностью вызревает и идея устранения самого царя. Все это не было изобретено накануне Февраля 1917 года. Когда-то во Франции точно также в "манипулировании" королем обвиняли некие "темные силы", а королеву Марию-Антуанетту выставляли "австрийской шпионкой", ибо Австрия была врагом Франции аж с XVI века. И результата добились. Что в 1789 году, что в 1917 году. Конечно, революционные процессы вызревают объективно, но осуществляют революционные действия ЛЮДИ. И от них зависит, какой характер приобретут эти действия.

Так что и сейчас мы видим вполне сознательные действия людей, ведущих антигосударственную пропаганду, направленную против самой России и ее народа.

Эта антигосударственная пропаганда многолика. Псевдоправославные беснуются на почве идей о том, что "все захватили жиды", а потому - "Жидов - геть!".

Псевдомонархисты беснуются на другой почве - "все захватили бывшие коммуники", а потому - "Коммуняк - геть!"

Но самая многочисленная шайка разрушителей - это псевдо-левые, псевдо-коммунисты и прочая левота. Эти напирают на комунистическую риторику о социальном неравенстве и мировом капитале, который "поработил Россию". Разоблачить этих агитаторов труда не составляет.

Ярким признаком левоты является категорическое неприятие демократии. Они требуют "коммунистической диктатуры" здесь и сейчас, требуют репрессий, требуют "вернуть Сталина". Кто-то определяет данное идеологическое течение как "троцкизм", но вряд ли уместно переносить в XXI век политические реалии первой половины XX века. На самом деле нужно смотреть в суть идеологии нынешних "социальных борцов". И мы обнаруживаем, что никакой народной власти они не желают и даже презирают сам народ (отсюда такие эпитеты как "гумус", "силос", телепузики" и т.п. в адрес народа). Нет, по их мысли должна быть установлена настоящая. безжалостная диктатура, которая "устранит социальную несправедливость" и "мобилизует массы на новую индустриализацию".

А каким образом будет "устраняться социальная несправедливость"? Путем введения "новой опричинины". Это означает беспощадный террор ко всем "неправильным". То есть не только к конкретной социальной группе нынешних крупных капиталистов, но прямо КО ВСЕМ, кто только попытается что-то возражать. А так как народ диктатуре будет сопротивляться, то в первую очередь террор будет обращен против народа. И, что самое важное, этот террор, по мысли левоты, должен носить превентивный характер. Чтобы заранее предотвратить любую, даже теоретическую возможность сопротивления.

А как мыслит себе левота "мобилизацию масс"? А вот тут да, прямо используя опыт Троцкого - путем создания "трудовых армий", когда массы за паек будут вкалывать на "стройках коммунизма". Самое смешное, что идеи и дела Троцкого в данном случае приписываются... Сталину.

Весьма показательно, что часть их агитаторов пишет все это, даже не скрывая ни своих представлений о "счастливом будущем", ни своего отношения к народу ("быдло". "тупая масса жвачных"), ни своей претензии на право повелевать ("избранное меньшинство мыслящих", "когнитариат"). С моей т.зр. это - самый настоящий фашизм. Фашизм XXI века, идеологически разработанный еще советской интеллигенцией, мечтавшей возглавить "тупую массу" вместо "тупой номенклатуры" для строительства утопического "Мира Полудня". Сегодня утопию про "Мир Полудня" оставили самым наивным. На самом-то деле за спиной левоты (безотносительно, понимают ли это некоторые ее представители или нет) стоит тот самый крупный капитал. Глобальный крупный капитал.

На самом-то деле речь идет действительно о борьбе мирового капитала за мировую же гегемонию. И, как обычно это в истории и происходит, на пути нового гегемона встала Россия. Россия объективно играет роль противовеса на пути всех претендентов на мировое господство. Так было и в XIII веке, когда об Русь разбились монголы. И в XVI веке, когда Русь остановила нашествие Османской империи (именно Русь в 1572 году под Москвой, а не европейцы в 1683 году под Веной). И в XIX веке, когда Россия остановила Наполеона. И в XX веке, когда Россия дважды остановила немцев.

И теперь - то же самое. Это ОБЪЕКТИВНО предопределено мировым историческим процессом. И неважно, какая именно Россия останавливает нового "гегемона" - феодальная, капиталистическая, социалистическая, или социально-капиталистическая (если кто забыл, Государство Российское ныне является социальным государством). Останавливает "гегемона" ЦИВИЛИЗАЦИЯ. С названьем кратким "Русь".

Разбор причин. позволяющих Руси раз за разом уничтожать самые совершенные машины разрушения и порабощения, восстанавливая равновесие в мире, - отдельная проблема и об этом в следующий раз. А сегодня нам нужно понять главное: нынешнее противостояние России с Западом - это не результат чьего-то Хитрого Плана, а результат мирового исторического процесса. И исход этого противостояния определит дальнейшую историю человечества. В том числе определит и то, возможно ли в перспективе какое-то коммунистическое будущее или же вся современная цивилизация обречена на гибель. И жестокая правда сегодняшнего дня состоит в том, что коммунистическое будущее, коли оно возможно, это очень далекая перспектива, а вот гибель всей современной человеческой цивилизации - перспектива очень вероятная и очень близкая. И, повторю, единственная в мире сила, ОБЪЕКТИВНО стоящая на пути такой перспективы, - Россия.

При этом я вовсе не исхожу из того, что высшее политическое руководство России основывает свои решения и действия на подобном расуждении. Очень возможно, но не будет гадать. Будем исходить из того, что оно принимает решения на основе насущных внешнеполитических интересов Росии. И, как видим, действует быстро, жестко, решительно (война 08.08.08, Крым, Сирия). При этом оно лавирует и буквально ходит по лезвию бритвы, противостоя противнику, превосходящему его в материальных ресурсах. но примерно равному в военном могуществе.  Да, в этой борьбе переплетаются различные интересы господствующих социальных групп России, но определяющим вектором всегда остается направление на достижение выигрыша России, а не на защиту частных интересов сохранения кем-то из российских богачей своих капиталов.

Между тем, вся левота пытается убедить нас, что интересы России раз за разом предаются ее правящим слоем ради "своих капиталов и своих семей за границей". Это опять все та же "царица-немка", которая "изменница". В реальности немецкое происхождение царицы не имело никакого значения и каков бы ни был ее характер, как человека, она была искренней православной и горячей патриоткой России. Но в Феврале 1917 года многих и многих удалось убедить в обратном, а то, что выяснилось потом - уже не имело значения. Так и сегодня ничего внятно про "предательство ради капиталов" никто сказать не может. Но кричат про "предательство" очень громко. А ведь совсем недавно эти же люди так же громко кричали о "неслыханных привилегиях партноменклатуры". Так нас упорно опять толкают к обрыву. Главное ведь не переворот или какое-то иное изменение конституционного строя России - главное в том, чтобы создать в миллионах умов представление о необходимости такого переворота. Вот тогда он и становится неизбежным. А пока нет - нет.

Обратимся же теперь к "творению" Великого социального философа Вершинина. Для иллюстрации он разместил тизер французского "исторического" фильма "Король танцует".

https://www.youtube.com/watch?v=j51_ukc8QsQ&list=PL3B24F0F37CECF534

Забавно, но на самом деле это вовсе не отсылка к главной идее фильма. а банальная иллюстрация известной идейки "весь мир - театр". Т.е. "российская политика - театр, а Путин - всего лишь актер" и т.д. Затем дается краткое изложение очередного интервью М.Хазина (изложение - в посте Вершинина по ссылке выше и ниже, само интервью - по ссылке в тексте Вершинина), который из года в год повторяет одно и то же:

в правительстве засели агенты МВФ, все ворюги, всех гнать, а Глазьева - министром финансов!

После такого "ударного вступления" начинается проповедь самого гуру с Привоза:


"Таким образом, - если г-н Хазин прав, - получается, что

(а) за истекшие 16 лет Российская Федерация полностью утратила экономическую самостоятельность и находится в прямой зависимости от врага, причем, безысходно..."


http://putnik1.livejournal.com/5067193.html

Если гуру Вершинин прав, то 16 лет назад Российская Федерация имела "экономическую самостоятельность". Отрицать, что она имела определенную экономическую самостоятельность (пусть и очень малую) было бы нелепо, но все-таки в сравнении с нынешних положением дел можно все-таки всерьез ту "самостоятельность" не рассматривать. Достаточно напомнить, что накануне дефолта 1998 года МВФ выделил России кредит для "стабилизации финансовой системы". Определенная самостоятельность, о которой говорилось выше, проявилось в том, что олигархи, действительно влиявшие тогда на политику в Кремле, просто-напросто поделили деньги между собой, а правительство спрятало концы в воду. А вот то, что для стабилизации финансовой системы нашей страны необходим был кредит от МВФ и он был выделен (его судьба - иной вопрос) - это как раз не свидетельство независимости. а напротив - свидетельство зависимости.

Так что Вершинин утверждает вещи, прямо противоположные реальности, т.е. банально лжет. Да еще и обвиняет Путина в "утрате Россией экономической самостоятельсности", ибо "истекшие 16 лет" (пусть и с перерывом) он стоял во главе государства.

Ну, а дальше начинается уже примитивная антигосударственная агитация:


"(б) экономикой, из которой все  растёт, управляют прямые креатуры врага, сознательно принимающие антинародные законы и, в нарушение ст. 90 п. 2 Конституции, демонстративно пренебрегающие волей руководства Российской Федерации,

(в) и хотя руководство Российской Федерации с "ненавистниками России" не стоит путать, однако он, при всей популярности и независимо от желания, по факту является бессильной ширмочкой для агентуры врага, проводящей антинародную политику..."

http://putnik1.livejournal.com/5067193.html

Вот такая "социально-философская теория" для России с одесского Привоза

На самом деле экономический курс правительства Российской Федерации, конечно же, в определенной степени соотносится с мировой экономической системой и, соотвественно, с мировыми финансовыми институтами типа МВФ. Однако определяющим для внутренней экономической политики в России является не это, а консенсус между правящей государственной бюрократией и крупным капиалом России. Правящая государственная бюрократия с одной стороны, не только защищает интересы России на внешнеполитической арене, но главное - обеспечивает функционирование СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА, которое призвано обеспечивать определенный уровень жизни всем трудящимся (понятно, что в реальной жизни многие недополучают положенного в силу слабости демократических институтов, но, тем не менее, борьба за реализацию прав трудящихся в социальном государстве ведется даже с помощью тех самых слабых демократических институтов), а также обеспечивает существование всех нетрудящихся, иждивенцев.

Крупный капитал, который пусть и не является главной доминирующей силой в экономике, но представляющий наиболее динамичную и вторую (после госбюрократии) силу в экономике, стремится к максимальному сокращению роль социального государства и приобретению доходной госсобственности. Понятно, что при проведении тех или иных внтутриэкономических мероприятий, а также при формировании внешне-экономической политики госбюрократия выгнуждена считаться с крупным капиталом и постоянно идет на компромиссы с ним. С точки зрения левоты это - "преступление и предательство" ("крупный капитал - геть!"). На самом деле это - реальность, сложившаяся в объективных социально-экономических и социально-политических реалиях  России в ходе перестройки и реформ сначала 1990-х, а потом 2000-х годов. Сломать эту сложившуюся систему - это сломать и социальную структуру страны, и ее государственность. Да, эта система во многом и тормозит развитие страны. России жизненно необходимо усиление социальной, экономической и политической роли среднего и мелкого предпринимательства, настоящее возрождение крестьянства, необходимы сильные профсоюзы и не только для защиты интересов трудящихся, но и для подлинной мобилизации социальной активности трудящихся масс для развития России. Но все-таки приступать к решению к этих сложнейших задач нужно с ясной головой, и четким пониманием реальной ситуации, а не основываясь на ПРЯМОЙ ЛЖИ левацких агитаторов.


Простой пример. Левота провозглашает лозунг "необходимости мобилизации". Как она это понимает, говорилось выше ("трудовые армии", "террор"). А как подлинную социальную мобилизацию масс проводили большевики в период того же НЭПа?

В чем была главная задача НЭПа? В чем была его социальная СУТЬ? Именно в социальной мобилизации городских и сельских масс на возрождение хозяйства страны.

"Так это же была "временная уступка капитализму!" - воскликнет левота. Нет, это была действительно мудрая политика по возвращению трудящихся масс города и деревни к их созидательной социальной роли: крестьянин должен был выращивать хлеб и скот, продавать городу произведенный товар, городской рабочий и ремесленник должны были вернуться к нормальному труду по производству городских товаров и обслуживанию промышленной инфраструктуры, городской и сельский торговец должны были возродить экономическую связь между городом и деревней.

А что такое внутренний рынок страны, господа и товарищи? Это ТОВАРООБМЕН между городом и деревней. За всеми словесами о "постиндустриальном обществе", о "новом технологическом укладе" основой рынка и в XXI веке для такого большого хозяйственного организма как Россия является товарообмен между городом и деревней. И именно с этим сегодня связана недоразвитость внутреннего рынка России - село отсутствует как самостоятельный субъект экономического взаимодействия. Так что не просто нужно "развивать сельское хозяйство", а в полном смысле ВОЗРОЖДАТЬ село в качестве самостоятельного субъекта товарообмена. Большевики с этой задачей успешно справились. При этом одним из факторов их успеха стало провозглашение лозунга "смычки между городом и деревней". И дело тут не только в том, чтобы наладить разрушенные революцией и гражданской войной хозяйственные связи. Необходимо было вернуть социальный мир между городом и деревней, ибо город смотрел на село как на "кулака и бандита", а село на город - как на "бессовестного грабителя и насильника". В результате сам социальный мир в России находился в состоянии разрухи. И большевики справились с задачей его восстановления, в том числе и средствами агитации и пропаганды, при этом жестоко подавляя любые проявления бандитизма и насилия не только со стороны преступных группировок, но и в своих рядах. Вот вся эта работа и была направлена на СОЦИАЛЬНУЮ МОБИЛИЗАЦИЮ масс. А идеи Троцкого о "трудовых армиях" проиграли и в теории, и на практике.


Сегодня перед нами стоит задача не только зашиты России от внешних угроз, но и задача защиты социального государства, его развития. Но для развития нам нужен именно новый НЭП. В таких условиях о каких "революциях" может идти речь у ответственных политиков и отвественных граждан? Да, политическая борьба может быть очень острой. но для того и существуют демократические институты, чтобы противоречия между классами и социальными группами не приводили к бойне на улице и террору, а разрешались путем компромиссов на благо всего общества. При этом, стремление к компромиссу вовсе не означает забвение реальности классовых интересов и, соответственно, классовой борьбы, которую, к примеру, тот же крупный капитал как вел, так и будет вести в различных формах, защищая свои интересы. А идеальных государств не бывает. Идеальным (мягко говоря) не был и Советский Союз, какие бы сказки сегодня не рассказывали леваки. Разрушению, которое они предлагают следует противопоставить СОЗИДАНИЕ. Созидание России. Городским сумасшедшим и платным провокаторам, конечно, это никак не подходит.

А что же видит в перспективе тот же Вершинин, увязывая все наше будущее исключительно с теми или иными решениями Путина, который "по факту является бессильной ширмочкой"?

"г) а единственный надежда на возможность, что он хоть что-то сумеет сделать,
заключается в том, что
президентом США станет м-р Трамп (вероятность чего невелика),
и только если м-р Трамп окажется настоящим изоляционистом (вероятность чего еще меньше),
а "единый внешний фронт будет разорван" (вероятность чего вообще около нуля)..."

http://putnik1.livejournal.com/5067193.html

Но давайте по-взрослому. Что, Россия исчезнет, если американцы не изберут Трампа? Нет, конечно. Россия была, есть и будет, не взирая ни на победу Трампа, ни на победу Клинтон. Изменятся ли наши национальные интересы и наши национальные задачи по созиданию России, если американцы не изберут Трампа? По существу - никак. Возможно, придется больше тратить на оборону, а дипломатам работать еще более изворотливо. Но наши национальные задачи по созиданию России не изменятся НИКАК.

Однако агитатор Вершинин вопреки истории, вопреки даже здравому смыслу провозглашает свой приговор России и ее народу:
"Лично я надеюсь на то, что г-н Хазин не прав. Потому что если он прав, это уже даже не приговор, но акт  о приведении приговора в исполнение..."

http://putnik1.livejournal.com/5067193.html

А не шли бы вы, гуру Вершинин, на свой родимый Привоз рыбой торговать? Самое для вас подходящее занятие. Будете стоять на Привозе и зазывать покупателей:

«Риба! Риба! Кому свежая риба!»

Потому что за несвежую "рибу" вас банально побьют.

Несвежими же "идейками" вам торговать в Рунете нечего. Шибко от них воняет.

А нам следует помнить, что наши национальные интересы - это наши национальные интересы. И не только потому, что они нас напрямую касаются, а чужих людей, в том числе украинцев, - постольку поскольку. Самое главное в том, что осознавать свои национальные интересы и национальные задачи можем адекватно только мы, потому что эти интересы и задачи вытекают из нашей истории - нашего исторического социального опыта. И то, насколько адекватно мы его понимаем САМИ, настолько и успешным будет наш путь в НАШЕ историческое будущее.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments