777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Categories:

Открытие нового угольного терминала близ порта Ванино

Танец на воде, продемонстрировали на открытии современного угольного терминала в бухте Мучка
Юрий Золотарёв. Город. Золотой. Взгляд
Sep 12, 2020


Сегодня в Ванинском районе в бухте Мучке врио губернатора края Михаил Дегтярев принял участие в церемонии открытия угольного терминала АО «ВаниноТрансУголь» (дочерняя структура группы компаний «Колмар»). Это современный комплекс, который оснащен высокотехнологичным оборудованием для перевалки угля с применением технологий подавления пыли.

Комплекс предназначен, прежде всего, для транспортировки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Якутии на горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский». На первом этапе грузопоток составит около 12 млн тонн угля в год. На полную мощность комплекс планируется вывести к 2023 году, нарастив объемы перевалки угля до 24 млн тонн в год.


- Уважаемые коллеги! В этот праздничный день мне очень приятно быть с вами. Пять лет назад проект был признан приоритетным Правительством РФ. Без сомнений, таковым он является для Хабаровского края. Для нас ввод терминала это дополнительные налоги, 450 новых рабочих мест, которые преимущественно займут жители нашего края. Это ванинцы, совгаванцы. С нашей стороны приоритетом является соблюдение экологической и промышленной безопасности, природоохранного законодательства. Здесь мы союзники с местными жителями и бизнесом, который соблюдает все эти условия, - отметил Михаил Дегтярев.

Врио губернатора подчеркнул, что будущее Ванинского района за исключительно за социально-ответственным бизнесом, соблюдающим экологические стандарты. Михаил Дегтярев поблагодарил инвестора за вклад в реализацию социальных проектов. Речь идет о строительстве жилья для сотрудников, применений экологичных технологий, а также вложениях в переобучение и профессиональную подготовку местных специалистов. Так, АО «ВаниноТрансУголь» реализует комплексную программу по подготовке инженерных кадров для угольной отрасли. В Ванинском районе создаются профильные классы в школах для дальнейшей профориентации.

- Социальное партнерство – важная составляющая работы компании. Предприятие много средств вкладывает в обучение молодежи, пробуждение инженерной искры у ребят, стимулируя таким образом в них мотивацию становиться профессионалами своего дела, - отметил Михаил Дегтярев.

По словам генерального директора АО «ВаниноТрансУголь» Юрия Тямушкина, основу процесса экологичной перевалки угля является единый замкнутый цикл погрузки. В комплекс входят вагоноопрокидыватели, конвейерные галереи, пересыпные станции и также судопогрузочные машины. Установленное оборудование отвечает всем современным требованиям по перевалке пылящих грузов. В планах компании - наращивание поставок угля в АТР и на внутренний рынок страны.

- Высококачественный коксующийся уголь Якутии востребован потребителями и активно используется в сталелитейной промышленности. Сегодня компания активно сотрудничает с крупнейшими металлургическими предприятиями Китая и Японии. Также ведутся переговоры о поставках угольного концентрата в Индию, - отмечает председатель совета директоров ООО «Колмар груп» Анна Цивилева.


https://www.youtube.com/watch?v=1WyeIpLjMLY



UPD

Взято на https://sdelanounas.ru/
УК «Колмар» запустила в Ванино первую очередь угольного терминала
12.09.2020  02:51


Резидент ТОР «Южная Якутия» и Свободного порта Владивосток УК «Колмар» запустил в бухте Мучке близ Ванино Хабаровского края первую очередь одного из крупных угольных терминалов в стране.

Морской угольный терминал «ВаниноТрансУголь» предназначен для перевалки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Южной Якутии. Вместе с угольной шахтой «Инаглинская» и горно-обогатительной фабрикой «Инаглинская-2» в Нерюнгринском районе Якутии, терминал образует единый производственно-логистический комплекс по добыче, переработке, транспортировке и перевалке угля для экспорта её в страны АТР.

Причальный фронт угольного терминала позволяет ставить суда длиной до 247 м, шириной до 40,8 м с осадкой до 15,25 м.

В рамках реализации проекта «Колмар» осуществил инвестиции в объёме 29,4 млрд рублей из запланированных 40 млрд рублей. На первом этапе введён комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. Второй этап, который запланирован на 2023 год, предусматривает увеличение мощностей до 24 млн тонн. Объект войдёт в ТОП-5 российских угольных терминалов.

На данном этапе в АО «ВаниноТрансУголь», дочернем предприятии «Колмара», создано 376 рабочих мест. На этапе выхода предприятия на проектную мощность их количество составит более 600.

С вводом данного терминала компания «Колмар» планирует расширить географию поставок продукции. За счет собственного подвижного состава грузоотправитель сможет отладить маршрутизацию перевозок и выполнять перевозочную работу с меньшим количеством парка благодаря сокращению времени оборота вагона.

Для справки.

«Колмар» — крупный угледобывающий холдинг, объединяющий промышленные предприятия по добыче и переработке коксующихся углей, расположенные на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). Балансовые запасы компании «Колмар» превышают 1 млрд тонн, большая часть которых — марки коксующихся углей премиального качества, обладающие уникальным набором физических и химических свойств, особо ценных для металлургического и коксохимического производства.

В настоящее время компания «Колмар» реализует на Дальнем Востоке три крупных инвестиционных проекта: строительство ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», которые стали якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», и специализированного терминала для перевалки угля «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае, который является резидентом Свободного порта Владивосток.



Напомним, что 21 июня к причалу транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для выполнения тестовых испытаний портового технологического оборудования под нагрузкой ошвартовано первое судно — балкер «ORIENTAL PEARL», дедвейтом 45,5 тыс. тонн. На протяжении нескольких дней осуществлялась погрузка судна угольным концентратом, 01 июля первое судно с 38,5 тыс. тонн угля на борту ушло в Китай. 02 июля в тестовом режиме была начата погрузка второго судна дедвейтом 42,5 тыс. тонн.






https://sdelanounas.ru/blogs/135702/

UPD2




Tags: Порты, Уголь, Экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments