https://777hawk.livejournal.com/2885362.html
Речь там шла о железнодорожных мостах-виадуках на Урале, построенных при царе Николае II. Это действительно потрясающие памятники инженерной мысли и труда нашего народа. Что самое прикольное, без всякой "руководящей роли партии". Вот посмотрите, какая красота!
Если не видно фото, посмотрите по ссылке:
https://i11.fotocdn.net/s121/c275ae1a5c9b7253/public_pin_l/2755747758.jpg
Мало того, что красота, так по этому виадуку-мосту еще и поезда ходят до сих пор! А построен он ПРИ ЦАРЕ НИКОЛАЕ II.
Но если вы думаете, что такие мосты-виадуки были только на Урале - ошибаетесь. Вот еще интересный снимок:
https://ru.rbth.com/watch/1040-zabroshennye-mesta-rossii
Это Мокринский мост в Чувашии. Статья о нем есть в Вики. Читаем:
Мокри́нский железнодорожный мост — исторический железобетонный арочный виадук, железнодорожный переезд через речку У́тка[2], расположенный в деревне Мокры Канашского района Чувашской Республики.
Официально включен в список памятников истории и культуры[3] районного значения.
(...)
Является бывшим перегоном между железнодорожными станциями Мокры́ и Ачакс
Бетонный виадук. Высота моста 34 м (по другим сведениям — около 30 м.), длина — 360 м (по другим сведениям — около 370 м), ширина — 4 м, мост стоит на 16 бетонных столбах, образующих 15 арочных пролётов.
Общая длина моста — 1200 м.
(...)
Основные даты строительства моста в источниках разнятся:
- Строительство моста началось в 1914 году, завершилось в 1918 году. Работы по строительству проходили под руководством и контролем немецкого инженера-проектировщика Гехарда Шумахера. В работах участвовали в основном строители из русских и татар[4]. В 1918 году был сдан в эксплуатацию железнодорожный участок Арзамас — Канаш, соединивший Москву и Казань.
- По другой версии, строительство моста началось в 1913 году, одновременно со строительством железной дороги Арзамас — Шихраны[5]. Мост был построен в 1913—1917 годах по проекту русского инженера Григория Петровича Передерия.
К моменту завершения строительства Мокринский мост был вторым по величине в Европе железобетонным сооружением.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82
Во время Великой Отечественной войны мост играл важную роль в снабжении фронта. А прослужил он до 1986 года.
Вот такая она была, наша Россия, вопреки басням левой русофобской пропаганды.