777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Опять про шахматиста из Севастополя

На Украине случился очередной прикол. Этот прикол возбудил многих по поводу "Ливанского ордена" и "Ливанской войны". Возбудился и севастопольский скрипач шахматист Борюсик Рожин.



Ливанский орден




colonelcassad




10 апреля, 12:07







https://colonelcassad.livejournal.com/5780322.html

Как и положено настоящему свидомому украинцу, он обратил внимание на "Ливанский орден". А вот с тем, что "никакой России при Иване Грозном не было" (как считает укропская авторша записи), он совершенно согласен. Ведь все свидомые, особенно жидобандеры, знают, что слово "Россия" появилось только при Петре I.

Приколько, что и среди читателей Борюсика, где преобладает "коммунистическая" публика, со свидомыми также согласно подавляющее большинство. И только редкие гости указали на явную глупость записи укропши.

Я не собираюсь писать ничего сложного. Просто процитирую Вики, тексты которой должны быть доступны для понимания свидомым, жидобандеровцам и остальным борцам с русским империализмом.

Но сначала коротко о происхождении слова "Россия". Наша цивилизация и мы сами имеем собственное имя "Русь", но греки, впервые столкнувшись с Русью в IX  веке, приняли нас за грозный северный народ "Рос" ("Рош"), упоминаемый Библией, а также христианскими авторами первых веков нашей эры. Норманисты исписали горы бумаги, доказывая, что упоминание "народа Рос" в Библии возникло, как ошибка при переводе ветхозаветного текста на греческий, что потом закрепилось в текстах последующих авторов. Но дело-то не в том, являются ли русские "тем самым народом Рос", а что по этому поводу думали в Византии. А в Византии как раз Русь и считали грозным северным "тем самым народом Рос" (греч. Ρως). И  не называли нас "Русь", но всегда "Рос", а землю нашу -
"Росия" (греч. Ρωσία). Через церковные документы (глава Русской митрополии официально именовался греками "митрополитом Росии") и византийскую литературу постепенно это название стало официально использоваться и на Руси в постмонгольское время. Первая запись кириллицей слова "Росия" относится к 1387 г. Интересно, что в латинском мире этого не было, народом "Рос" нас не считали, а потому называли нас правильно, хоть  и с собственным произношением Russe (Ruscia, Rucia и т.п.).

Теперь процитируем статью в Вики:

"Первой фиксацией слова Ῥώς в византийском источнике считается текст жития Георгия Амастридского, написанного не позднее 842 года, в котором сообщается о нападении росов на византийский город Амастриду на южном побережье Чёрного моря. От названия народа было образовано название страны — Росия (греч. Ρωσία). Первым его употребил император Константин Багрянородный в своих трактатах «О церемониях» (946) и «Об управлении империей» (948—952). После христианизации «Росией» стала именоваться созданная в границах Руси церковная митрополия, подчинённая константинопольскому патриархату, а сама Русь по византийским представлением формально стала частью Византийской империи. В самой Руси написанное по-гречески название употреблялось на княжеских и митрополичьих печатях. Сохранились несколько печатей князей с надписью «архонт Росии» и митрополитов с надписью «митрополит» или «архипастырь Росии», с XII века «всея Росии». Однако в виде транслитерации название в древнерусских источниках домонгольского периода не встречается ни разу. В свою очередь, византийцам было известно правильное звучание слова русь (греч. ρουσσν, с корневым «У»), но оно тоже почти никогда ими не употреблялось (исключения составляют акты Афонских монастырей с текстами, восходящими к сообщениям, полученным при непосредственном общении с жителями Руси)[18]".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%8B_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8

А вот как утверждалось слово "Россия" у самих русских:

"Согласно исследованиям 2012—2013 годов одним из первых примеров использования слова «Росия» в богослужении выявляется в тексте устава Троице-Сергиевой Лавры, написанного около 1435 года. Выражения «Росия» и «росийский» используются совместно с традиционными вариантами «Русь» или «Русия» в текстах Хронографа («Еллинский летописец»), переписанного московским дьяком Иваном Черным в 1485 году и в рукописи Богородичника Чудовского монастыря 1489 года. С первой половины XVI века эта же двойственность просматривается в Послании Спиридона-Саввы, Летописце начала царства царя и великого князя Ивана Васильевича всея Русии, Степенной книге, в летописях Стоглавого собора и многих др.[67][68]"
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#%D0%A3%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C%C2%BB,_%C2%AB%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB,_%C2%AB%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85

Как видим, слово "Россия" стало использоваться для именования нашей страны задолго до Ивана Грозного. В XVI веке оно используется уже вполне официально.

На знаменитой «Царь-Пушке», отлитой Андреем Чоховым в 1586 году, присутствует надпись: «божиею милостию царь и великий кнзь Феодоръ Ивановичь гдрь и самодрьжецъ всея великия Росия». На другой части ствола вылита надпись: «повелением благоверного и христолюбивого царя и великого кнзя Федора Ивановича гдря самодеръжца всея великия Росия, при его благочестивой и христолюбивой царице и великой княгине Ирине». На мортире «Егуп», отлитой в 1587 году присутствует надпись: «слита бысть сия пушка при державе гдря цря Федора Ивановича всея великия Росия…» На мортире А. Чохова 1605 года читается надпись: «божию милостию повелением великого гдря цря и великого князя Дмитрия Ивановича всея великия Росия самодержца…». На пушке «Ахиллес» 1617 года можно прочитать следующее: «божию милостию повелением благоверного и христолюбивого великого гдря цря и великого князя Михаила Фёдоровича всея великия Росия самодержца и иных многих государств государя и обладателя».

Написание слова Россия с двумя буквами «с» впервые появляется на рубеже XVI—XVII веков на территории Малой Руси и к середине века, постепенно, переходит на земли Великой Руси. Так на царской печати 1630-40 годов царь Алексей Михаилович именуется с приставкой «всея Руси», а на большой царской печати 1667 года — «всея Великия и Малыя и Белыя Росии». Печать патриарха Никона середины 17 века тоже содержала надпись «всея Великия, Малыя и Белыя Росии патриарх»[69]. В 1654 году был выпущен первый серебренный рубль с титулом царя — «всея Великия и Малыя Росии». Первый пример применения термина «Россия» с удвоенной буквой появляется в грамоте царя Алексея Михайловича в апреле 1654 года, где царь и патриарх Никон именуются титулом «всея Великия и Малыя России». Со следующего года, этот вариант написания начинается распространятся в книжных публикациях.

Несмотря на это, двойственность форм написания в государственных титулах сохраняется вплоть до эпохи Петра Великого, например, на грамотах Петра I до принятия титула императора использовалась титулатура «всея Великия и Малыя и Белыя Росии Самодержец».[70] Монеты в период правления Петра с 1696 года имели надпись «царь и великий князь Петр Алексеевич всея Росии (или Pоссии)». Червонцы 1701—1714 года имели надпись «всея России самодержец». Рубли чеканили в 1704-25 годах, они имели надпись «всея Росии Повелитель» или «всея Росии Самодержец», на рублях поздних выпусков надпись гласила «Император и Самодержец Всеросийский (или Всероссийский)».

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0#%D0%A3%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%C2%AB%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%8C%C2%BB,_%C2%AB%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB,_%C2%AB%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%C2%BB_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%85

В общем, привет севастопольскому скрипачу шахматисту Борюсику Рожину. И вы ведь не подумайте плохого, он же не со зла. Ну да, ну да... Просто, он так воспитан и так обучен, как обычный свидомый укроп, т.е. обычный русофоб. Он приучен Россию презирать и ненавидеть. И, опять же, не со зла. Он совершенно искренне (как и все они) считает, что это абсолютно справедливо в отношении России и русских. По другому у них и быть не может.

Tags: Русофобия, Русофобская пропаганда, Украина
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments