777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Невежество - оружие русофобов

Известный русофобский агитатор Лев Вершинин сделал новый наброс. Использовал он в качестве информационного повода наброс другого русофоба - профессора Лопатникова. Последний персонаж - широко известен в узких кругах Рунета, как яростный пропагадист комунистической революции (разумеется, грядущей и грядущей именно в России). Курьез тут в том, что оный "пламенный коммунист" давным давно проживает в Штатах. На вопросы читателей, не лучше ли ему бороться за коммунистическую революцию непосредственно в США, по месту проживания, чем бесполезно тратить время на болтовню в ЖЖ, "несгибаемый революционер" отвечает немедленным баном.

Итак, чем же на этот раз порадовал интернет-революционер и трибун, мирно подъедающийся у американцев? Он взял новость о проведении в Омске "Императорского бала" и инициативе об увековечении памяти вклада царя Николая II в Победу над Германией в 1945 году. На этот пост и откликнулся другой русофоб - Вершинин.
Да с каким пылом:

...личный вклад Императора Николая Александровича Романова в Великую Победу и все остальное огромен. Своими дарованиями и достижениями он, рискну сказать,

сравним разве что с самоё уникальным геостратегом, а минимальной оценкой Его заслуг от благодарного потомства  должны были бы стать Звезды Героя Советского Союза, - за победы над фашистской Германией и милитаристской Японией, Звезда Героя Социалистического Труда за полет Гагарина, а также Нобелевская премия

за "Тихий Дон"...

https://putnik1.livejournal.com/7916945.html

Но не странно ли? Казалось бы, какое дело двум эмигрантам, проживащим вдали от России (Лопатников), а также Украины и Израиля (Вершинин) до мероприятия, проводимого энтузиастами в Омске?

На самом деле двух русофобов возбуждает вовсе не бал в Омске, а то, что сформулирована интересная проблема: вклад государя Николая II в победу России над Германией во Второй мировой войне. И оба совершенно четко формулируют свою позицию: никакого такого вклада нет, не было и быть не может, а тот, кто задается подобными вопросами - сумасшедший.

Думаю, ряд читателей готов согласиться с этими русофобами. Что ж, поздравляю, вы демонстрируете свое невежество в истории России и подменяете своими негативными эмоциями, вбитыми в вас русофобской пропагандой, попытку самостоятельного исследования и размышления.

В действительности дело не только в царе Николае II, а в предпосылках, которые для достижения успеха нашего народа в Великой Отечественной войне закладывали предшествющие поколения. А конкретно - какую роль в Победе 1945 года сыграл вклад, заложенный в правление царя Николая II. Он правил двадцать два с небольшим года - 1894-1917 гг.

И что же, вы скажете, что за такой срок ничего важного для страны не было сделано? Как ни забавно это прозвучит, среди современных сторонников "красной идеи" в России уже немало таких, кто с легкостью неимоверной заявляет, будто бы на Руси до 1917 года не было ни промышленности, ни науки, электричество практически не использовалось, и только большевики создали в России и науку, и промышленность, и транспорт. Для такой аудитории и работают агитаторы типа Вершинина и Лопатникова.

Но довольно о невеждах. Рассмотрим несколько примеров, чтобы стало понятно, сыграла ли деятельность царя Николая II в качестве государственного лидера России, положительную роль в Победе 1945 года.

Первое. Транссибирская магистраль. Она была начала еще при отце Николая II, но основная часть этой гигантской стройки пришлась на правление самого государя Николая Александровича. Нужно напоминать, какое значение Транссиб имеет для России?

Второе. Первоначально Транссиб на конечном участке проходил через Манчжурию (КВЖД). Амурская железная дорога, соединившая Забайкалье с Владивостоком, была построена в годы Первой мировой войны, хотя строительство началось уже после русско-японской. Закончено ее строительство было в 1916 г. с пуском Хабаровского железнодорожного моста (строился в 1913-1916 гг.) - одного из самых больших в России. До 1917 г. мост назывался "Алексеевский" по имени царевича. Потом революционеры мост переименовали, конечно. не они строили, зато с наганом-то в руке легко новые названия давать. Да себе чужие заслуги приписывать.

Кстати, на строительстве Амурской железной дороги использовались экскаваторы.  В
от такие.



Поговорим немного об экскаваторах.

Путиловец (экскаватор)

Паровые экскаваторы Путиловского завода, занятые на строительстве железной дороги под Петроградом: одноковшовый «Путиловец» (слева) и многоковшовый. 1915 год

Представляет собой паровой экскаватор железнодорожного типа. Производился на Путиловском заводе с 1903 года по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus) (англ.)русск.. Всего до 1917 г. было построено 37 экскаваторов с ковшами ёмкостью 1,9 и 2,29 м³.

Впоследствии данный экскаватор был взят за основу при разработке конструкции экскаватора «Ковровец», выпуск которого был налажен на экскаваторном заводе НКПС в городе Коврове с 1932 года.

Производительность — до 243 м³/час. В 1913—1916 гг. при строительстве железной дороги Бологое-Полоцк с ковшом ёмкостью 2,29 м³ вырабатывал до 3000 м³ за 12-часовую смену. В 1906—1916 гг. «Путиловцы» применялись при постройке железных дорог — Северо-Донецкой, Сибирской, Казано-Екатеринбургской, Петербург-Орёл, Мурманской.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86_(%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)


А вы полагаете, что Россия до 1917 г. - это только лопата и тачка? Нет, лопата и тачка - это из эпохи "великих строек коммунизма"товарищей большевиков, там же и рабский труд миллионов заключенных, ссыльнопоселенцев.

Ну и, наконец, третье. Мурманск.
Главные незамерзающие океанские ворота России. Его основал царь Николай II. До его указа ничего там не было - ни города, ни порта, а только голые сопки.
Идея построить такой порт и океанскую военно-морскую базу Русского флота была опять же у отца Николая II - царя Александра III. Он даже отправил министра финансов Витте на поиски места для порта и базы на Мурман, на побережье Северного Ледовитого океана. Тот на пароходе из Архангельска проплыл вдоль Мурмана (северный берег Кольского полуострова) и выбрал Екатерининскую гавань при выходе из Кольского залива. Однако Александр III  вскоре скончался, в силу ряда причин проект не был полностью реализован, но молодой царь Николай II велел построить в Екатерининской гавани гражданский порт и город с именем "Александровск". Ныне - это Полярный.

Тем не менее, Николай II не оставлял план создания на Мурмане новых, настоящих океанских ворот России. Но для этого нужна была железная дорога. Поэтому были начаты изыскания трассы от Петрозаводска на Кольский полуостров. Проект стройки был положен под сукно из-за русской-японской войны 1904-1905 гг. и последовавшей революции. Затем изыскания на трассе возобновились. Когда началась Первая мировая война в 1914 г. царь Николай II взялся за реализацию проекта. В 1915-1916 гг. за 16 месяцев (!!!) была построена Мурманская железная дорога от Петрозаводска до Кольского залива
длиною в тысячу верст!

Одновременно был построен порт, который начал работать и получать военные грузы  уже с самой его закладки  в 1915 г.
Разгрузка в Мурманском порту

Мурманский порт в годы Первой мировой войны.

Сразу же началось и строительство города Романова-на-Мурмане (одним из первых объектов, пущенных при царе, была эклектростанция). В 1917 г. в городе было уже 13 тысяч жителей.

Для защиты порта была создана Флотилия Северного Ледовитого океана (ФСЛО). Так было положено начало Северному флоту. В состав ФСЛО входили линейный корабль "Чесма", крейсер "Аскольд", крейсер "Варяг" (выкупленный у японцв), 6 эсминцев, минный заградитель "Уссури", подводная лодка "Св. Георгий Победоносец" и другие боевые корабли. На побережье для защиты были созданы также и береговые батареи. А еще был осуществлен секретный проект: с Кольского полуострова в Англию по дну Баренцева и Норвежского морей был проложен телеграфный кабель, обеспечивший бесперебойную связь с союзниками.

А теперь расскажите мне о том, что деятельность царя Николая II не имела никакого значения для развития страны, организации ее обороноспособности и никак не повлияла на нашу Победу в 1945 году.

Ну, а Вершинину напоследок скажу: что ж ты, скотина, сам свалил с Украины сначала в Израиль, потом в Испанию, а старшую дочку отправил на погибель в Москву? И теперь она тут пропадает вместе с семьей в Москве, в той самой Москве, которая летит в пропасть, а ты, гнида толстозадая, в Испании хамон жрешь?!

Tags: Русофобия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments