Итак, чем же на этот раз порадовал интернет-революционер и трибун, мирно подъедающийся у американцев? Он взял новость о проведении в Омске "Императорского бала" и инициативе об увековечении памяти вклада царя Николая II в Победу над Германией в 1945 году. На этот пост и откликнулся другой русофоб - Вершинин. Да с каким пылом:
сравним разве что с самоё уникальным геостратегом, а минимальной оценкой Его заслуг от благодарного потомства должны были бы стать Звезды Героя Советского Союза, - за победы над фашистской Германией и милитаристской Японией, Звезда Героя Социалистического Труда за полет Гагарина, а также Нобелевская премия
за "Тихий Дон"...
https://putnik1.livejournal.com/7916945.html
Но не странно ли? Казалось бы, какое дело двум эмигрантам, проживащим вдали от России (Лопатников), а также Украины и Израиля (Вершинин) до мероприятия, проводимого энтузиастами в Омске?
На самом деле двух русофобов возбуждает вовсе не бал в Омске, а то, что сформулирована интересная проблема: вклад государя Николая II в победу России над Германией во Второй мировой войне. И оба совершенно четко формулируют свою позицию: никакого такого вклада нет, не было и быть не может, а тот, кто задается подобными вопросами - сумасшедший.
Думаю, ряд читателей готов согласиться с этими русофобами. Что ж, поздравляю, вы демонстрируете свое невежество в истории России и подменяете своими негативными эмоциями, вбитыми в вас русофобской пропагандой, попытку самостоятельного исследования и размышления.
В действительности дело не только в царе Николае II, а в предпосылках, которые для достижения успеха нашего народа в Великой Отечественной войне закладывали предшествющие поколения. А конкретно - какую роль в Победе 1945 года сыграл вклад, заложенный в правление царя Николая II. Он правил двадцать два с небольшим года - 1894-1917 гг.
И что же, вы скажете, что за такой срок ничего важного для страны не было сделано? Как ни забавно это прозвучит, среди современных сторонников "красной идеи" в России уже немало таких, кто с легкостью неимоверной заявляет, будто бы на Руси до 1917 года не было ни промышленности, ни науки, электричество практически не использовалось, и только большевики создали в России и науку, и промышленность, и транспорт. Для такой аудитории и работают агитаторы типа Вершинина и Лопатникова.
Но довольно о невеждах. Рассмотрим несколько примеров, чтобы стало понятно, сыграла ли деятельность царя Николая II в качестве государственного лидера России, положительную роль в Победе 1945 года.
Первое. Транссибирская магистраль. Она была начала еще при отце Николая II, но основная часть этой гигантской стройки пришлась на правление самого государя Николая Александровича. Нужно напоминать, какое значение Транссиб имеет для России?
Второе. Первоначально Транссиб на конечном участке проходил через Манчжурию (КВЖД). Амурская железная дорога, соединившая Забайкалье с Владивостоком, была построена в годы Первой мировой войны, хотя строительство началось уже после русско-японской. Закончено ее строительство было в 1916 г. с пуском Хабаровского железнодорожного моста (строился в 1913-1916 гг.) - одного из самых больших в России. До 1917 г. мост назывался "Алексеевский" по имени царевича. Потом революционеры мост переименовали, конечно. не они строили, зато с наганом-то в руке легко новые названия давать. Да себе чужие заслуги приписывать.
Кстати, на строительстве Амурской железной дороги использовались экскаваторы. Вот такие.

Поговорим немного об экскаваторах.
Путиловец (экскаватор)

Паровые экскаваторы Путиловского завода, занятые на строительстве железной дороги под Петроградом: одноковшовый «Путиловец» (слева) и многоковшовый. 1915 год
Представляет собой паровой экскаватор железнодорожного типа. Производился на Путиловском заводе с 1903 года по чертежам американской фирмы Бьюсайрус (Bucyrus) (англ.)русск.. Всего до 1917 г. было построено 37 экскаваторов с ковшами ёмкостью 1,9 и 2,29 м³.
Впоследствии данный экскаватор был взят за основу при разработке конструкции экскаватора «Ковровец», выпуск которого был налажен на экскаваторном заводе НКПС в городе Коврове с 1932 года.
Производительность — до 243 м³/час. В 1913—1916 гг. при строительстве железной дороги Бологое-Полоцк с ковшом ёмкостью 2,29 м³ вырабатывал до 3000 м³ за 12-часовую смену. В 1906—1916 гг. «Путиловцы» применялись при постройке железных дорог — Северо-Донецкой, Сибирской, Казано-Екатеринбургской, Петербург-Орёл, Мурманской.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%86_(%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)
А вы полагаете, что Россия до 1917 г. - это только лопата и тачка? Нет, лопата и тачка - это из эпохи "великих строек коммунизма"товарищей большевиков, там же и рабский труд миллионов заключенных, ссыльнопоселенцев.
Ну и, наконец, третье. Мурманск. Главные незамерзающие океанские ворота России. Его основал царь Николай II. До его указа ничего там не было - ни города, ни порта, а только голые сопки.
Тем не менее, Николай II не оставлял план создания на Мурмане новых, настоящих океанских ворот России. Но для этого нужна была железная дорога. Поэтому были начаты изыскания трассы от Петрозаводска на Кольский полуостров. Проект стройки был положен под сукно из-за русской-японской войны 1904-1905 гг. и последовавшей революции. Затем изыскания на трассе возобновились. Когда началась Первая мировая война в 1914 г. царь Николай II взялся за реализацию проекта. В 1915-1916 гг. за 16 месяцев (!!!) была построена Мурманская железная дорога от Петрозаводска до Кольского залива длиною в тысячу верст!
Одновременно был построен порт, который начал работать и получать военные грузы уже с самой его закладки в 1915 г.

Мурманский порт в годы Первой мировой войны.
Сразу же началось и строительство города Романова-на-Мурмане (одним из первых объектов, пущенных при царе, была электростанция). В 1917 г. в городе было уже 13 тысяч жителей.
Для защиты порта была создана Флотилия Северного Ледовитого океана (ФСЛО). Так было положено начало Северному флоту. В состав ФСЛО входили линейный корабль "Чесма", крейсер "Аскольд", крейсер "Варяг" (выкупленный у японцв), 6 эсминцев, минный заградитель "Уссури", подводная лодка "Св. Георгий Победоносец" и другие боевые корабли. На побережье для защиты были созданы также и береговые батареи. А еще был осуществлен секретный проект: с Кольского полуострова в Англию по дну Баренцева и Норвежского морей был проложен телеграфный кабель, обеспечивший бесперебойную связь с союзниками.
А теперь расскажите мне о том, что деятельность царя Николая II не имела никакого значения для развития страны, организации ее обороноспособности и никак не повлияла на нашу Победу в 1945 году.
Ну, а Вершинину напоследок скажу: что ж ты, скотина, сам свалил с Украины сначала в Израиль, потом в Испанию, а старшую дочку отправил на погибель в Москву? И теперь она тут пропадает вместе с семьей в Москве, в той самой Москве, которая летит в пропасть, а ты, гнида толстозадая, в Испании хамон жрешь?!