777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Categories:

Лев Вершинин выложил СТРАШНОЕ... "Педерастическое"!

Ну вот и все... Приговор Флоту Российскому вынесен. Окончательный. Обжалованию не подлежит. Ибо Лева Вершинин нашел таких экспертов, с ТАКИМИ оценками... И выложил СТРАШНУЮ ПРАВДУ. В посте "Педерастическое".

КАТЕГОРИЧЕСКОЕ


[картинка]

Задан вопрос: нет ли желания добавить что-то к заметке о некоторых сбоях при ремонте "Кузи" в свете детальных разъяснений от специалиста? Отвечаю: не-а. Категорическое. Потому что т. н. "разъяснения" т. н. "специалиста" опубликованы на сайте "Радио Свобода",

а там про Российскую Федерацию и ее успехи не публикуется ничего, кроме лжи, клеветы и грязных инсинуаций. Следовательно, в этих "разъяснениях" ничего, кроме лжи, клеветы и грязных инсинуаций нет, а обращать внимание на грязные инсинуации, ложь и клевету - увольте.
https://putnik1.livejournal.com/7872999.html

Видите сами... Он не хотел... Он сопротивлялся...


И он был вынужден дать ссылку на сайт "Радио Свобода". А там... Там такие эксперты... ТАКИЕ!

Да сами смотрите:

"Эксперт по военному кораблестроению и действующий сотрудник одного из предприятий в этой области рассказывает в интервью Радио Свобода о системных проблемах ВМФ России и об очередном ЧП на многострадальном авианосце "Адмирал Кузнецов" в контексте этих проблем".
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

Ну я же сказал, что все. Теперь от страшной правды не спрятаться - не скрыться... Только один вопросик: а как зовут этого "эксперта по военному кораблестроению и действующего сотрудника одного из предприятий"? О, это нам, конечно же, с радостью откроет редакция "Радио Свободы":

"На эти вопросы в интервью Радио Свобода отвечает бывший специалист боевой части одного из российских военных кораблей, а ныне сотрудник одной из компаний, связанных с военным кораблестроением, и ведущий анонимного телеграм-канала "Записки мичмана Птичкина"…"
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

Это... хм-хм... что за фигня? Как зовут - неизвестно, где, кем и когда служил - не знаем, профессия - сотрудник неизвестной конторы, неизвестным образом связанной с военным кораблестроением. Ах да, кое что знаем! Ведет анонимный телеграм-канал...

Вот такой юмор. Знаете, я тоже могу смело выступать экспертом по военному космосу, как-никак служил в молодости не просто в РВСН, а в УКОСе и даже встречался с космонавтом Титовым. Так-то! Ну, а то, что служил в роте охраны и видел Титова очень издалека один раз - об этом зачем вспоминать?

Теперь обратимся к тому, что излагает анонимный "эксперт":

"– Вчера вечером вы написали о решении штаба по тушению пожара затопить энергоотсек "Адмирала Кузнецова" – "Это конец". Почему у вас были такие настроения? Военные говорят, что пожар потушен, а воду из отсека откачивают.

– Здесь нужно понимать несколько вещей. Первое: речь идет о трюме первого энергоотсека. По открытым данным, там находятся дизель-генераторы, ряд систем, связанных с главной энергетической установкой, и несколько километров кабель-трасс. Это основная проблема и достаточно "вкусный" заказ для основных поставщиков и подрядчиков. Никаких принципиальных сложностей для завершения модернизации данный пожар не имеет, но он может значительно увеличить ее сроки. К тому же, чтобы заменить несколько километров кабель-трасс, нужно очень сильно "разгребать" корпус, делать множество технологических отверстий, и возможно, будет дешевле построить новый корабль в Китае или у нас".
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

Начнем с "конца". Нашел этого "Птичкина", вот запись от Dec 12 at 15:08. Под сообщением о принятии решения залить горящий отсек, "Птичкин" замечает:

"Штаб принял решение на затопление отсеков. Это конец".


Что, серьезно? Это и есть "эксперт"? Кстати, именно у него почерпнул "это конец", назвав "мнением с профильных ресурсов", Толик Несмиян:

"Штаб по ликвидации пожара принял решении о затоплении горящего отсека. В другом профильном канале новость комментируют так - "Это конец"".
https://el-murid.livejournal.com/4300075.html

Такая, стало быть, интернет-помойка типа "Обсерватории по наблюдению за правами человека в Сирии", на которую уже лет шесть  западные СМИ ссылаются, как на "неполживый" источник. А ведет "Обсерваторию" какой-то торговец чебуреками из Лондона.

Но смотрите, в интервью "Свободе" знаток "Птичкин" более не говорит "это конец", а заявляет прямо противоположное:

"Никаких принципиальных сложностей для завершения модернизации данный пожар не имеет, но он может значительно увеличить ее сроки".
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

"Эксперт", такой "эксперт"... "Надолго" - это насколько? На неделю? На месяц? Раз нет никаких принципиальных сложностей для завершения модернизации. При этом тут же заявляет, что "дешевле построить новый корабль в Китае или у нас". Ну, сказано же - "эксперт"! Но читаем дальше:

"Второе: какие-либо выводы о состоянии подпалубных помещений, которые у Кузнецова долгие годы находятся в плохом, мягко скажем, состоянии, можно будет сделать только после созыва и работы в течение нескольких недель соответствующей комиссии. Третье: поскольку работы ведет 35-й судоремонтный завод, входящий в центр "Звездочка", входящий, в свою очередь, в Объединенную судостроительную корпорацию, для корпорации это будут огромные репутационные потери. Еще в понедельник глава ОСК Алексей Рахманов задавался вопросом: а нужен ли нам "Кузнецов" в этом виде? Поскольку для корпорации проще построить новый корабль".
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

Стало быть, "эксперт" не в курсе, что комиссия уже провела дефектацию. В октябре. Именно тогда были выявлен объем требуемых дополнительных ремонтных работ сверх запланированных ранее, о чем действительно СКАЗАЛ В ПОНЕДЕЛЬНИК (т.е. 9 декабря) глава ОСК Алексей Рахмонов. Только вот он вовсе не задавался вопросом "а нужен ли нам "Кузнецов" в таком виде?", а сказал буквально следующее:

"Работа идет в графике, появляются дополнительные работы, поскольку законченная полная дефектация в октябре выявила необходимость дополнительных работ", - сказал Рахманов.

По его словам, корабль планируется сдать в 2022 году, как и предусмотрено контрактом".
https://tass.ru/armiya-i-opk/7300975


Упс! А "эксперт"-то горазд врать! По нынешнему же ЧП рассказывает какие-то аннкдоты. Какие "огромные репутационные потери" для ОСК из-за нынешнего пожара? Обычное ЧП, какие нередко случаются не только у нас. Площадь возгорания в 600 кв. м. - это площака примерно 30 на 20 метров. Где тут катастрофа? Трагедия, что люди погибли. Но это уже другая проблема.

Далее начинается обычная болтовня про "старые корабли", про то, нужен ли России вобще авианосец, уместная для пикейных жилетов на форумах. Откуда "эксперт" и черпает свои "глубокие военно-морские познания". Затем следуют "бесценные" сведения о "Кузнецове" на уровне Вики, традиционные рассказы про "погубленное советское наследие" и прочее. То есть с точки зрения заявленной проблемы - вообще ничего. Ноль. Но вот речь заходит про перспективы. И тут "эксперт" заявляет о себе в полный рост:

"Чтобы построить авианосец, нужен и завод. Это может сделать "Севмаш", но он загружен подводными лодками. Это мог бы сделать Черноморский судостроительный завод, но он фактически уничтожен, да и политическое положение не позволяет такой заказ разместить на территории Украины, хотя еще в 2000-х годах такие разговоры были. Еще один вариант – это Керченский залив. Там строили для военных сторожевые корабли проекта 1135, там построили огромный атомный лихтеровоз "Севморпуть", сейчас там строят танкеры для ВМФ и морские кабелеукладчики. Для постройки авианосца завод нужно модернизировать, это несколько лет. С учетом опыта модернизации Северной верфи, по сути главного военно-морского завода страны, это большая проблема: например, там выкинули из списка подрядчиков "Метрострой", один из руководителей которого в итоге попал за решетку. Конструкторские бюро тоже потеряли с советского времени некоторые компетенции, необходимые для постройки авианосца".
https://www.svoboda.org/a/30324600.html

Да, "Севмаш" оставим в стороне из-за его загрузки и других причин (не случайно на ремонт туда "Кузнецов" не повели). Но что далее перечисляет "эксперт"? Украина? Об этом не стоило даже вспоминать. Забавно, что "эксперт" говорит про политические препятствия, но не задается вопросом: а есть ли при нынешнем состоянии украинского кораблестрения там нужные мощности и те самые "компетенции", которые мы якобы утратили? (Плюс еще одна причина, о которой ниже.) Но дальше - просто мрак. Прикольно, что в тексте написано просто - "Керченский залив", т.е. в редакции "Свободы" никто даже не подумал, что речь идет не о заливе в районе Керчи, а о заводе "Залив". А сам "эксперт" просто-напросто не в курсе, что в соотвествии с определяющими режим судоходства в районе Проливов международным соглашениям авианосцы не имеют там права прохода. С советскими авианосцами был предпринят банальный трюк: в силу ряда своих качеств они были названы "авианосными крейсерами". Но теперь этот трюк не пройдет и строить авианосец на Черном море вообще не получится. Да и вложений в "Залив" после украинского "хозяйствования" потребуется много. Достаточно тех кораблей (скромных размеров), что для ВМФ начали строить на "Заливе" сейчас. Про "Северную верфь" - вообще не в тему, там строительство второй очереди в 2024 году закончится. И что?

А то, что "эксперт" молчит, как партизан про тот самый 35-й СРЗ, где ремонтируется "Кузнецов. Там сейчас идет масштабное строительство - из двух сухих доков делают один большой (решение об этом было принято еще в 2016 г., а сдадут док в 2020 г.), в котором можно будет как ремонтировать, так и строить авианосцы. Более того, "эксперт" так же молчит про ССК "Звезда" на Дальнем Востоке, где сейчас возводят один из крупнейших в России сухих доков, срок сдачи - 2020 г. Так же "эксперт" явно не слышал про возводимый на восточном берегу Кольского залива в Белокаменке Центр Строительства Крупнотоннажных Морских Сооружений (ЦСКМС или "Кольская верфь"). Официально он предназначен для стротельства буровых платформ, работающих на морском шельфе:


"Размеры двух сухих доков: длина 400, ширина 175 и высота стенок 20 метров".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9

Как видим, в одном Кольском заливе сразу возводят аж три дока, размерами под авианосцы! Но "эксперт" про это не знает. Думаю, на этом можно закончить разбор этого "экспертного мнения". Не стоит писать "портянку" по поводу всей чепухи, представленной на сайте "Свободы" под видом "мнения специалиста".

Перед нами банальный пропагандон, как раз под стать арабскому чебуречнику из Лондона, для наброса дерьма на вентилятор по морской проблематике. Типичный пропагандонский "проект".

Так что если кому не нравится слово "педерастическое" в отношении поста Левы Вершинина, то уж извиняйте. Я, на самом-то деле, еще деликатно выразился.


Tags: Пропаганда, Русофобия, Флот
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments