777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку на Камчатке

Взято на https://sdelanounas.ru
26.08.2019
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190826/5137750.jpg
https://phototass4.cdnvideo.ru/width/1020_b9261fa1/tass/m2/uploads/i/20190826/5137750.jpg                                © phototass4.cdnvideo.ru

Лихтеровоз «Севморпуть» встал под погрузку рыбной продукции у причала терминала «Сероглазка» (входит в рыбопромышленный холдинг «Норебо») на Камчатке.

Как сообщает пресс-служба правительства Камчатского края, судно доставит рыбопродукцию в Санкт-Петербург по Северному морскому пути. В частности, в 200 рефконтейнерах поместили замороженную рыбу, филе, икру и другие наименования, — всего порядка 5000 тонн. Пункт назначения — причал АО «Петролеспорт». Предполагается, что рейс займет около трех недель.

На этот год запланированы два рейса в Санкт-Петербург и обратно. Ведутся переговоры по организации регулярной работы лихтеровоза на этой линии в 2020 году.

https://sdelanounas.ru/blogs/123369/

UPD
В каменты под этим постом на "Сделано у нас", как водится, прибежал "любитель СССР" и начал рассказывать, что от атомного ледокольного лихтеровоза "Севморупть" нет никакого толку, один убыток и вообще ему место в музее. Читаем:


Штехель
26.08.1919:10:23
Смысл не ищите — просто этому судну пытаются найти работу. Есть пару вариантов его эксплуатации. Использовать исключительно при необходимости северного завоза в интересах МО и остальных ведомств у кого много лишних денег на такой транспорт, остальное время стоять у причала, экипажу спать по домам. Второй вариант это шабашить (как в данном случае) — демпинговать по ценам и везти хоть что-то. Плюсы этого варианта — команда всегда будет при зарплате и в тонусе, минусы исчерпывается ресурс дорогущей техники, не стоит быть семь пядей во лбу что бы понять что час работы дизельного лихтеровоза(соизмеримой грузоподемности) в разы дешевле, часа эксплуатации этого чуда техники .

Так то конечно я не сильно понимаю смысла такого судна вообще, учитывая что оно вроде как на балансе Росатома висит, а МО его только фрахтует. У росатома и так хватает реакторов которые постоянно ходят — тех же атомных ледоколов сколько.\

Потому с экономикой тут все грустно и смысла возить морепродукты атомным лихтеровозом я особо не вижу. Но раз уж он есть, после воскрешения, то пусть отработает свой ресурс и отправится спокойно на лом в итоге.
https://sdelanounas.ru/blogs/123369/

Агитаторное, какой шустрый - "не ищите смысла". Дв смысл, вообще-то, на виду - огромный лихтеровоз ледокольного класса, способный колоть лед толщинной в 1 м. с атомным движком как раз и предназначен для работы на Севморпути. Самый анекдот начинается, когда "знаток" предлагает свои "варианты":

Использовать исключительно при необходимости северного завоза в интересах МО и остальных ведомств у кого много лишних денег на такой транспорт, остальное время стоять у причала, экипажу спать по домам.

Вообще-то северный завоз и нужды Министерства обороны и есть самая настоящая НЕОБХОДИМОСТЬ, а не то, что какой-то споливый маменькин сынок выдумает. Объемы  перевозок по Севморпути растут рекордными темпами. Максимум при СССР был в 1986 г. - 6855 тыс. т. (встречающиеся в литературе 6-8 млн. т. - выдумка, так же, как и россказни про падение объемов перевозок в 5-6 раз в 90-е, ибо никогда при СССР и 7 млн. т. не было, а если в 1996 г было перевезено даже по самым минимальным оценкам 1,5 млн. т., то максимальное падение составляло примерно 4,5 раза), но в 2016 г. - уже 7265 тыс. т., в 2017 г. - 10 691 тыс. т., в 2018 г. - 18 000 тыс. т. Что касается лихтеровоза "Севморпуть", то он в свой первый рейс после долгого вынужденного простоя вышел лишь три года назад:

6 мая 2016 года атомный контейнеровоз вышел из порта Мурманск в направлении острова Котельный, в свой первый рейс после длительного простоя. В бухте Темп состоялась выгрузка на припайный лед 5,806 тыс. тонн груза.
https://kamgov.ru/minfish/news/lihterovoz-sevmorput-vpervye-vstal-pod-pogruzku-na-kamcatke-24886

А дурачок в Интернете предлагает просто держать его на приколе. Потому что дурачок не знает простой истины: судно на приколе просто "жрет" деньги попусту, ибо обслуживать его все равно необходимо, так что и экипажу "спать по домам" тоже не получится.

"Знаток" даже не понимает, какие смешные глупости пишет:


...и смысла возить морепродукты атомным лихтеровозом я особо не вижу.

Конечно, не видишь, ибо ты дурак. А что на атомном лихтеровозе - на Луну летать надо? Это грузовой корабль, они и предназначен для перевозки грузов. Вот теперь груз - рыба, икра, другие морепродукты. И он их везет - 5 000 т.

А "заток" не унимается:


...не стоит быть семь пядей во лбу что бы понять что час работы дизельного лихтеровоза(соизмеримой грузоподемности) в разы дешевле, часа эксплуатации этого чуда техники .

"Знаток" просто не в курсе, что корабли с атомной энергоустановкой очень дороги при строительстве, а вот их непосредственная работа как раз дешевле всяких "дизелей". Ему не нужно постоянно загружаться топливом, заходить для этого в порт, терять на это время и расходы на соответствующее обслуживание. И чтобы учесть его экономичность, нужно соотнести затраты на строительство и доход от его практической работы. Так что для окупаемости корабль должен как раз работать. А с "Севмопутем" штука в том, что при списании расходы на строительство пошли бы сразу в убыток. Теперь же требуется окупить работы по его восстановлению и возвращению в строй, модернизацию. Но "Севморпуть" как раз и работает. Проблема вовсе не в его якобы убыточности, а в том, чтобы загрузить этот, уникальный по своим возможностям, корабль работой по полной программе.

А "знаток" раскрывается в новом каменте и того круче:

Штехель
26.08.1921:35:01
переоборудовать в плавучую электростанцию и Адмирала Кузнецова можно — только какая в этом экономика. экономический смысл любой АЭС это автономность и постоянная отдача максимально возможной мощности в распределительные сети потребителям. Есть ли какие то места в РФ где прям нет электричества и главное планы развития этого региона стоят на 50-70 лет вперед (срок эксплуатации реакторной установки)? А иначе нет смысла городить огород. Севморпуть — это символ освоения СССР Арктики и СМП, его воскресили для немного поработать и как символ все тот же. ОТ него и сейчас не особо много пользы и так же мало ее будет если его переделать в ПАЭС. Так что пусть каждый занимается своим делом — атомные ледоколы рубят лед, а дизельные лихтеровозы возят конты. А Севморпуть пусть остается символом освоения русской Арктики.
https://sdelanounas.ru/blogs/123369/

"Знаток" явно не в курсе, что на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" стоит НЕЯДЕРНАЯ силовая установка. Так же он не в курсе, что прямо сейчас из Мурманска на Чукотку идет мобильная плавучая АЭС "Академик Ломоносов".

А что же с перевозкой рыбы из Петропавловска-Камчатского в Питер? Да все просто. Ряд компаний уже начали такие перевозки. В феврале текущего года в СМИ стали появились сообщения, что к этой работе на трассе СПМ готов приступить "Севморпуть". И вот он действительно пришел за грузом в Петропавловск-Камчатский. В этом году планируется сделать два рейса в Питер, а в 2020 году работать на этой линии постоянно. Но дело не только в рыбе. Речь идет о создании постоянной линии до Камчатки, "Севморпуть" будет возить туда грузы из Европейской части России. В самом Петропавловсе-Камчатском идет большая работа по модернизации порта, у которого впереди большое будущее.

Есть и еще одно важное дело: Россия готова предложить трассу СМП для транзита иностранных грузов из Азии в Европу. Но для этого нам самим следует сделать эту трассу такой транзитной для собственных грузов из Азии в Европу и обратно. Тогда и иностранные перевозчики подтянутся. Так что радоты у "Севморпути" впереди очень много.

А что касается процитированного здесь "знатока", то проблема его и ему подобных в некомпетентности и отсутствии мозгов. Эти невежественные интернет-болтуны, кстати, как и данный персонаж, сами признаются в своей некомпетентности ("я не понимаю", "я не вижу смысла"), но судят с легкостью необыкновенной. Очень хорошо о подобных сказал герой Булгакова профессор Преображенский:




Tags: Атомная энергетика, Наша Россия, Севморпуть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments