Неосоветские, однако, упорно работают в направлении обыдлячивания молодежи. Чего стоят их попытки год-два назад "реабилитировать"... Шарикова. Булгаков, мол, "оклеветал" своего персонажа (!), а Шариков-то - пролетарий! Такой бред может написать только мелкобуржуазный левацкий демагог, никогда не имевший никакого отношения к рабочему классу. Настоящий рабочий и Шариков - это существа с разных планет. Рабочий - это труженик, серьезный и отвественный человек с чувством собственного достоинства. Шариков - люмпен, категорически не желающий трудиться, паразитирующий на социуме, на тех же рабочих, существо подлое, лживое, антисоциальное. По Булгакову Шариков - вор с несколькими судимостями, между отсидками подрабатывавший игрой на балалайке в злачных местах и там же приворовывавший. Типичный обитатель Хитровки. Но в смутное время революции подобная сволочь легко нашла себе место в жизни под лозунгом "грабь награбленное!"
Но вернемся к Бэдкомедиану. Он превращает свои обзоры в идеологическое оружие, направленное против молодежи. То, что он массам молодежи нравится - вполне естественно. Ну как же, "Евген срывает покровы"! Этакий "правдоруб". На самом деле тут известная с древних времен игра на низменных чувствах - зависти, злобы, комплексах лузеров (последнее подросткам очень присуще).
Давайте сравним мнения Бэдкомедиана и профессионального кинокритика Антона Долина, которые разнятся, как небо и земля. При этом оговорюсь, что мировоззренческая позиция Долина мне не близка, как и многие его суждения о кино. Но что касается кино (к примеру, его восторг Кирой Муратовым илим Алексеем Германом-старшим), то это проистекает из принципиально разной среды формирования. Долин представляет городскую культуру России (даже культуру мегаполиса), а Муратова и Герман-старший были порождением этой интеллигентской культуры. И они ее выражали. Она может очень нравиться или очень не нравиться во многих своих проявлениях (мне вот во многих проявлениях не нравится), но она - реальность, огромный феномен, и указанные режиссеры были выразителем мировосприятия этого феномена. И этот феномен близок, к примеру, киноманам Запада (и шире), за что и любим ими. Русское кино они связывают с Тарковским и с этими именами (и рядом других). Кто-то (как автор этих строк) видит Россию и русских принципиально по-другому, но не потому, что первые ошибаются. А потому что в нашей стране сосуществуют, переплетаются эти два мира - который видит Долин и который видит автор этих строк.
И, как это ни покажется странным, Бэдкомедиан есть порождение вовсе не российской культуры, а чистый продукт масс-культуры Запада, широко расцветшего и у нас. Кстати, и за образцы в своей работе Бэдкомедиан вазял популярных американских "обозревателей" (как тот же Поперечный в своих выступлениях - американского комика Джорджа Карлина). Вот один из его "учителей" - Дак Уокер:
Теперь понятно, откуда у Бэдкомедиана эти постоянные размахивания руками и дикие кривляния? Оттуда.
Мне могут сказать, что де кому какое дело, если толковый паренек делает кинообзоры? Ну, а почему бы не критиковать этого работника шоу-бизнеса (каковым Бэдкомедиан и является)? Но дело куда серьезнее. Мне, может быть, и не было бы до него никакого дела, если бы "толковый паренек" не полез в политику, став одним из мейнстримовских спикеров крайних леваков. Извини, мальчик, деньги - отдельно, политика - отдельно. А если ты под вывеской "советского патриотизма" участвуешь в русофобской медийной кампании - получи и распишись.
Итак, вот обзор Бэдкомедиана на "Притяжение" Федора Бондарчука:
https://www.youtube.com/watch?v=DVjc4EzD_hU
Кому не охота тратить более часа на просмотр подросткового бреда, рекомендую каменты поклонников "гуру" под этим роликом, из которых все становится ясно:
Михаил Усо
2 years ago
Однажды Фёдор Бондарчук снял проститутку. Это было лучшее что ему удалось снять
(…)
Wakka Dakka
2 years ago
Как же уже задолбали эти "ответы голливуду".
Голливуд никаких вопросов не задавал, ему срать на вас и ваши ответы.
Забивают гвозди в гроб российского кино, один за другим.
Min Block
3 weeks ago
Мне кажется что прежде чем выпустить фильм надо его сначала показать BedComedian
(…)
Skipper
2 years ago
Я бы на твои обзоры в кино ходил
(…)
Василий Борисенков
2 months ago
Я благодарен Фонду кино за все замечательные говно фильмы. Без них не было бы замечательных обзоров Bad comedian
(…)
Jeick
3 weeks ago
Наши СМИ как кривое зеркало) если говорят что фильм шедевр, значит фильм полно гуано) если кого то хвалят значит человек тоже гуано) все очень просто)
(…)
Дмитрий Алехин
3 weeks ago
Актерская игра нулевая, впрочем как и режессура, сценарий..
(…)
Юлия Дрыгайло
3 weeks ago
Женя у тебя крутые обзоры! Мне и кино, с твоим ШЕДЕВРОМ НЕ НУЖНО
Господи это ГЕНИАЛЬНО 👍
(…)
Мирослав Князев
1 day ago
Банда Федора Бондарчука Ставит дизлайки ,может хватит???
(…)
Степан Коваль
2 weeks ago
У Бандарчука все фильмы говно, проверено временем. Особенно когда берётся за военные фильмы
(…)
08 16
3 weeks ago
Как же хочется прям в лицо создателям этого кино-говна сказать то , что думается про их "шедевр" , да и про них самих....
(…)
Тихий Дон
2 weeks ago
И люди платили за это деньги? Да ну нах.
(…)
VeelSay
2 years ago
Лучше бы я за этот обзор деньги отдал
https://www.youtube.com/watch?v=DVjc4EzD_hU
Количество просмотров - 13,171,952
Количество каментов - 34,786
И по большей части – вот такой визг «хомячков». Мне особо понравился камент про «банду Бондарчука», которая до сих пор дизы ставит. Разоблачил!
Справедливости ради, на 549 000 лайков есть и 8 500. Я не про то, что дизы – хорошо, а про то, что есть немало ребят с собственным мнением, во всяком случае, не скачущих вместе с толпой.
Кстати, на самом-то деле Бэдкомедиан и не может без политики. Почему? Потому что у его американских образцов есть важный рукнт - противостояние "Системе" (капиталистической системе и государственности). На самом деле никакого противостояние, конечно, нет, люди своими "обзорами" так же зарабатывают деньги, как и любые другие буржуа. Тем более, что в американских реалиях слово "революция" значит немного не то, что в России, ибо такой истории революционных потрясений и трагедий просто нет. На Западе "революция" - поза левого интеллигента. И не более.
Поэтому примыкание Бэдкомедиана к крайне левым было неизбежно, хотя в реальности этот мелкий буржуйчик мечтает только о жизненном успехе, но никак не о баррикадах. Однако его деятельность прекрасно ложится в русло "оппозиционности" российского разлива, где "противостояние системе" очень быстро становится "противостоянием этой стране и населяющему ее стаду". Все просто. Поэтому-то и идет очернение всего и вся: в России нет хорошего кино, в России нет хороших кинематографистов, в России вообще ничего хорошего нет, только жулики и воры, коррупция и убожество.
А теперь посмотрим ролик с высказыванием мнения о том же фильме Антона Долина. Профессиональное, спокойно высказанное мнение без кривляний и размахивания руками.
Смотреть с отметки 3:55 до отметки 13:45.
Как видите, между Антоном Долиным и Бэдкомедианом - пропасть. Антон Долин - это серьезный профессиональный разговор о кино, который, однако, обращен к массовому зрителю.
А Бэдкомедиан - это просто тупое ютуб-гыгыгы-шоу для малолеток, к тому же крайне вредное для умственного и психического здоровья этих малолеток. Так что Бэдкомедиан - это быдло, причем социально опасное быдло.