777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

В Татарстане заложили новый завод по производству самолетов сельхозназначения

Взято на https://sdelanounas.ru
22.05.2019


  • © rt-online.ru

В Иннополисе в рамках конференции ЦИПР-2019 состоялся запуск проекта строительства сборочного авиационного производства и аэродрома экспериментальной авиации. Завершить строительство планируется в 2022 году.

Т-500, сборка которых будет налажена на новой промплощадке — первое в современной истории России сертифицированное воздушное судно сельскохозяйственного назначения. Разработчиком выступает татарстанская фирма «МВЕН». В настоящее время выпущены 10 самолетов Т-500.

Инвестиции в проект составят 2,5 млрд рублей. Производственная мощность завода составит до 100 воздушных судов в год. В будущем планируется также разработать двухместный самолёт и беспилотник.

Проект реализуется в рамках соглашения, подписанного между Республикой Татарстан и Госкорпорацией Ростех на МАКС-2017, и нацелен на организацию серийной сборки воздушных судов для авиахимработ Т-500 и его модификаций.

Новый самолёт будет использоваться для авиахимических работ и мониторинга окружающей среды и трубопроводов. Т-500 можно эксплуатировать и вне аэродромов. Самолет предназначен для выполнения обработки лесов и полей, а также мониторинга окружающей среды (особенно в пожароопасный период), обследования объектов большой протяженности.


  • © rt-online.ru

На территории нового производства разместятся цеха, где будет осуществляться окончательная сборка воздушных судов Т-500, его модификаций (двухместного варианта, беспилотного варианта) и иных типов воздушных судов, организованы складские помещения для хранения комплектующих, аэродром экспериментальной авиации, статус которого позволит проводить облеты и испытательные полёты производимой техники и специализированного оборудования (систем обработки, мониторинга) в непосредственной близости от производственных цехов. Объект войдет в состав особой экономической зоны «Иннополис», что даст возможность получить налоговые льготы.


  • © rt-online.ru

Т-500 — специализированное воздушное судно нового поколения с цельнокомпозитным планером для проведения авиахимработ. Проект реализуется Государственной корпорацией Ростех (ОНПП «Технология» им. А.Г. Ромашина, г. Обнинск) при поддержке Минпромторга России. Разработчик самолета — фирма «МВЕН», Республика Татарстан. При создании Т-500 разработчики учли рекомендации и требования отечественных агрохозяйств. Упор сделан на повышение безопасности полетов и снижение эксплуатационных затрат. Т-500 воплотил в себе передовые технологии авиастроения. Планер самолета полностью выполнен из композиционных материалов, не подвержен коррозии и может эксплуатироваться в условиях экстремальных температур в регионах жаркого климата. Остекление выполнено из поликарбоната — материала, обладающего высокой прочностью и малым весом.


  • © rt-online.ru

Длина самолета — 7,72 метра, высота — 2,27 метра, размах крыла — 12,4 метра. Т-500 оснащен двигателем Лайкоминг (США, отечественных двигателей нет) на 8,87 литров с ресурсом 3000 летных часов. Двигатель может обслуживаться по всему миру.

https://sdelanounas.ru/blogs/120127/

UPD
Новости на Первом Канале
Published on May 22, 2019


UPD2

Разумеется, на этот сайт набегают всякие "правдорубы" со своими визгами. Вот, к примеру:
Eugeniy Strokin Eugeniy Strokin
22.05.1923:12:41

О каком снижении эксплуатационных затрат тут может идти речь, если ставят лайкоминги, для которых нужен дико дорогой бензин 100LL, в России даже не выпускающийся?

https://sdelanounas.ru/blogs/120127/

Ну, разоблачил, так разоблачил... срвал покровы! И всех посрамил.

Не понятно, правда, зачем тогда взрослые дяди целый завод новый строить начинают. Может быть, вот поэтому?

«СТЕРЛИТАМАКСКИЙ НЕФТЕХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД» ПРЕДЛАГАЕТ К РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫЙ ВИД ПРОДУКЦИИ – АВИАЦИОННЫЙ БЕНЗИН

Авиационный бензин марки Avgas-100LL – это жидкое этилированное топливо, предназначенное для использования в авиационных поршневых двигателях внутреннего сгорания.

Уникальное для России производство данного вида топлива в ОАО «СНХЗ» налажено в январе 2017 года в соответствии с ТР-ТС 013/2011 «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Качество промышленных партий продукта соответствует ГОСТ Р 55493-2013, что подтверждено испытательной лабораторией ОАО «СНХЗ», имеющей соответствующую аккредитацию.
http://snhz.ru/?event=article&cat=54&mes=542

Упс! Оказывается, соврал "разоблачитель", бензин-то этот в России очень даже выпускают. И про "дико дорогой бензин" тоже соврал:

Стоимость авиационного бензина AVGAS 100 LL


Тара

Стоимость за 1 кг

Стоимость за 1 л

г. Стерлитамак
Налив ( автоцистерна, танкконтейнер, жд цистерна) 92 руб. 65,32 руб.
Бочка 145 кг (от 202 литра) = 14 850 руб. 102,35 руб. 72,65 руб.

МО, г. Ивантеевка
Бочка 145 кг (от 202 литра) = 15 500 руб. 106,6 руб. 75,65 руб.

г. Нижний Новгород
Бочка 145 кг (от 202 литра) = 15 250 руб. 105,18 руб. 74,67 руб.

http://snhz.ru/?event=article&cat=54&mes=542


Tags: Авиастроение, Наша Россия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments