777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Про кино, леваков и либералов

Тут леваки, как подорвались и принялись поливать грязью фильм "Т-34". Для тех, кто в танке, напоминаю: фильм вышел аж 1 января 2019 года и собрал 36 220 000 $ (2 млрд. 315 млн. руб.) при 9 миллионах зрителей. Бюджет фильма - 600 млн. руб, так что фильм более чем окупился. Казалось бы, зрительский успех - полный. Но это для нас. Для леваков это - острый нож прямо в красный зад. Как, в этой ненавистной буржуйской "Расеянии" сняли для зрителей хороший фильм про войну?! Не бывать этому!

Но поначалу интернет-леваки только погавкивали на фильм, активных атак не предпринимая. Оказывается, ждали 9 мая. Ну, чтобы прямо к Празднику вылить на нас всех ушат помоев.

Застрельщиком вдруг выступил известный своими кинообзорами BadComedian. Да-да, 9 мая. Напоминаю, что фильм вышел 1 января, прокат в России давно закончен. Но блогер ждал именно 9 мая. Чтобы "сорвать покровы" и "рассказать вфсю праффду"! Уже 10 мая эту "фсю праффду" выложил у себя Гоблин. Ну, каменты его публики самые характерные. Мне особо глянулся вот такой:


Евгену пока снимать кино.
Пора начинать сбор средств.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051621806

Ну да, "кинокритик", ни фига не понимающий в кинематографе, станет еще более лучшим "кинорежиссером". Ага. Вообще, конечно, тенденция очень тревожная: невежественные бараны (даже не дилентанты, а именно бараны) лезут не только в кинокритики, но и в политические аналитики, военные эксперты, социальные философы... И вокруг себя формируют целые полчища таких же воинственных невежд. Да вот, еще из шедевроов гоблинского стада:

Казалось бы уже дна достигли, но нет, каждый раз все новые глубины маразма осваиваются. Пойду Освобождение пересмотрю.
https://oper.ru/news/read.php?t=1051621806

Кстати, весь этот вой леваков про то, что де сейчас нет настоящих фильмов о войне, а вот в советское время де "было совсем иначе", "все по правде и натурально", может тронуть только молодежь сопливую. Я прекрасно помню, как еще до перестройки наша интеллигенция вздыхала, что вот де, совсем нет правдивых фильмов о войне! Ну, а в перестройку что говорилось, и вспоминать не хочется. Но теперь пафос совсем другой: в "буржуазной" (и даже так - "власовской"!) России, конечно же, снять хороший фильм нельзя! Самое смешное, когда это пишут почитатели Гоблина, который вовсю рекламирует (за деньги, разумеется), продукцию Голливуда.

Ну, а уж про то, что фильмы про войну нужно снимать со священным трепетом в груди и чуть ли не стоя на коленях, обливаясь горючими слезами раскаяния - это вообще у леваков общее место. Вы не поверите, но теперь у них уже и снятый не так давно фильм "28 панфиловцев" - плохой! Вот очередная новость с забубенного левацого ресурса "АПН Северо-Запад":

"Зрители предпочли советское кино о войне Михалкову и "28 панфиловцам""

http://www.apn-spb.ru/news/article30131.htm

Обратите внимание, что "28 панфиловцев" поствлены рядом со столь ненавистным левакам Михалковым. Типа это - одно и то же. А вот и собственная оценка "28 панфиловцев" этими левыми чебурашками, когда они говорят о рейтинге зрительских предпочтений:

"Распиаренные как "народный фильм" и провалившиеся в прокате "28 панфиловцев" получили жалкие 2%, а "Предстояние" и "Цитадель" Никиты Михалкова не назвал вообще никто".

http://www.apn-spb.ru/news/article30131.htm

Обратите внимание, не просто так леваки поставили в заголовок фильмы Михалкова рядом с "28 панфиловцами". Леваки, видите ли, идэю проводят... Сам  не являюсь поклонником военных фильмов Михалкова, но при чем здесь "28 панфиловцев"? И зачем врать про "провалился в прокате"? ЗАЧЕМ ВРАТЬ? При бюджете в 150 млн. руб. фильм собрал 6 346 968 $. или 385 млн. руб. О каком "провале в прокате" тявкают леваки? Они просто врут. А идэю они проводят все ту же: в России якобы не может быть сегодня хорошего кино о войне.

А вот "Максим Калашников", точнее - Вова Кучеренко из Одессы. Тоже "разносит" фильм "Т-34" и тоже... выкладывает ролик Бэдкомедиана. И тоже - 10 мая. Это у них называется "так случайно получилось". И что же пишет Вова из Одессы?


"Это касается и успешного по кассовым сборам кино «Т-34». Зритель сегодня тоже, мягко говоря, умом и знанием не блещет. Как я и предполагал, убогая халтура оказалась лишь бледной тенью аналогичного по сюжету советского фильма «Жаворонок» 1964 года. Тупость расеянских киношников превосходит все. Ну оно и верно: советские кино снимали воевавшие или хорошо помнившие Отечественную люди, причем с нормальным умственным развитием. А теперь «кина» ляпают постсоветские недоучки. Которые не знают, что такое быть под обстрелом, терять своих товарищей - и самому видеть врага в прорези прицела. Что может снять тот, кто ни одного марш-броска не совершал и не знал страха смерти под бомбами или пулями? Да бред сивой кобылы".

https://m-kalashnikov.livejournal.com/3818125.html

О как! Жиртрест украинский, конечно же, сапоги стоптал, пока отступал от Бреста до Москвы, а потом наступал от Москвы до Берлина и Праги. Был под обстрелом, терял товарищей. И бросался со связкой гранат под танк. Что, не бросался? А просто писал фантастическую белиберду? Так какого же хрена он тут лезет со своими поучениями, да еще про народ наш отзывается столь презрительно? Может быть, пора ехать геройствовать на историческую родину, в нэньку Украину? И там свои "гениальные" идеи проповедовать? Но не дождетесь. Украинский Вовочка прячет тело жирное в Москве и тут всегда на бутерброд с икрой заработает. А сражаются пусть другие. Он им еще одну книжку напишет, как плазменные звездолеты бороздят Большой театр.

Давайте серьезно, Я нахожу весь это пафос леваков, все их завывания про то, что кто-то там не имеет де права снимать вот так и так про войну - неуместными. Вы кто такие? Сопляк этот из Стерлитамака - он кто такой? Кто такой Вова Кучеренко? Что они сделали по жизни? Один написал с десяток или поболе книжек, которые сегодня только в макулатуру, другой сделал популярный блог. Ну, хорошо, молодцы, а к войне, к защите Отечества это какое имеет отношение? Кто такой Гоблин со своей паствой? Какого хрена они лезут поучать мнрогомиллионный народ? Да еще с таким звериным апломбом? КТО ОНИ ТАКИЕ?!

Мне вот интересно, кто-нибудь из них смотрел "Четыре танкиста и собака"? А "Небесный тихоход"?  "Беспокойное хозяйство"? Про "Дачную поездку сержанта Цыбули" нечего и говорить. Фильмы про войну и в СССР снимались разные. Те же "17 мгновений весны" - откровенный вымысел. Ну не было такого разведчика у нас в Третьем Рейхе и быть не могло, да еще такого невероятно везучего. Но народ искренне полюбил фильм, полюбил главного героя. Значит что-то созвучно было народу в этом герое и его истории. И немцы там тоже не были "театральными монстрами". Тот же Мюллер - ведь палач такой, что клейма негде ставить, это даже из фильма видно прекрасно! А как его сыграл Броневой?

И концлагеря - они разные были. И отношение немцев к пленным за годы войны сильно менялось. Одно дело 1941 год, когда немцы сознательно уморили в концлагерях различного типа сотни тысяч наших пленных (а еще на май 1944 г. по немецким же документам 473 тыс. советских пленных было с июня 1941 г. казнено!). Но потом немцы поняли, что сами столкнулись со страшной угрозой разгрома, стали использовать пленных на производстве, на различных работах, привлекать в качестве "хиви". Не верите мне? Хорошо, обратимся к Михаилу Шолохову, его рассказу "Судьба человека" и экранизации этого произведения 1959 года. Раненый солдат Андрей Соколов попадает в плен и чудом выживает в аду концлагеря, но потом отношение немцев меняется (о чем рассказывает и сам главный герой) и вот он - уже водитель у немецкого офицера, которого, улучив момент, и вывозит к своим, вырвавшись из плена.

А еще там есть эпизод, когда еще в концлагере его вызывают к руководству этого "заведения". Руководство торжествует прорыв вермахта к Волге, и начальник концлагеря при большой группе германских офицеров предлагает Соколову выпить перед смертью (его решено казнить за "не те" разговоры среди пленных) "за победу германского оружия". Но Соколов, как русский солдат, отказывается пить за немецкую победу, а соглашается выпить... за свою погибель. Он осушает полный стакан шнапса, знаюхивает рукавом, а на предложение немца закусить хотя бы перед смертью, следует вошедшее в народный фольклор "Я после первого стакана не закусываю". То же следует после второго стакана. И только после третьего стакана, налитого комендантом до самых краев и давшегося Соколову потяжелее двух первых, он позволяет себе закусить маленьким кусочком хлеба. Немцы потрясены, и это спасает Соколову жизнь. Комендант дает ему хлеба и сала, которые он, с трудом дойдя до барака, отдал своим товарищам, чтобы поделили на всех.

Рекомендую посмотреть этот эпизод, кто подзабыл.



Что в этом эпизоде? Ничего героического. Никаких криков "За Родину! За Сталина!" или "Смерть фашистским оккупантам!" Немцы - хозяева положения, Соколов - пленный, он не хамит, не дерзит, просто и спокойно отвечает, с достоинством принимает свою судьбу. Но раз уж ему выдался случай перед гибелью показать немцам удаль русского солдата, он это им демонстрирует. В полный рост. И вот в этом сильнейшем психологическом противостоянии - огромная убеждающая сила. А снимите это сейчас... Вы представляете, сколько визга было бы от леваков, что вот де солдат Андрей Соколов "братается с немцами, шнапс с ними пьет!" И немцы какие-то неправильные, вместо того, чтобы вывести Соколова во двор и там пристрелить, аж полторы бутылки водки на него извели! Да еще аплодировали Соколову и кричали "браво". Да еще и отпустили! И! Дали! Хлеба! И сала! Так не бывает!!!

И они всегда вот так вопят по любому поводу, как будто бы обладают некоей "высшей правдой". КАКОЙ ПРАВДОЙ?! Откуда у этих насквозь лживых лицемеров может быть какая-то там "правда"?

На самом деле все эти вопли леваков - лишь способ примазаться к Победе и... отпихнуть от нее весь остальной наш народ. Война и память о ней, Победа - это все, якобы, принадлежит только "советским", т.е., как написал профессор Лопатников из США, "тем, кто мысленно живет в Советском Союзе". То есть все это псевдорадетели "о народе" в реальности народ ненавидят и презирают.

Я был бы неправ, если бы не сказал, что у того же Гоблина не все читатели стали маршировать в ногу. Вот интересный камент:

Хотелось бы напомнить как при выходе фильма все здесь через одного вопили что фильм неплохой, а как вышел обзор Беда то все резко переобулись в прыжке и стали поливать говном. Чем многие тогда тут лучше тех кто разваливал СССР, колебаясь вместе с курсом партии? Вы уж тогда господа или трусы наденьте или крестик снимите.
(...)
https://oper.ru/news/read.php?t=1051621806

Но в целом, конечно, ситуация печальная. Особенно у того самого кино-гопника из Стерлитамака. Вначале ролика он делает толстый намек, сняв с друзьями мини-ролик про себя любимого в форме солдата Красной Армии с ППШ в руках, "сражающегося" (у танка, кстати) с группой... героев американских кинокомиксов. Затем следует заход про большой зрительский успех, про огромные кассовые сборы и высокие рейтинги от кинокритиков и кинозрителей. И следует вопрос от уездного гения: так что, фильм действительно хорош или "сработала схема с излучателями"? И сразу нарезка из телесюжетов о фильме по Центральным каналам.

Упс! Народ-то наш, оказывается - "тупое быдло", ему что по ТВ скажут, то он и думает. Придется развеять это заблуждение забронзовевшего сопляка из Стерлитамака: если бы фильм был действительно дерьмовым, он сдулся бы уже после первого уик-энда. И никакое "излучатели" не помогли бы. И никаких 2 млрд. рублей фильм не собрал бы в жизни. Сам кино-гопник это прекрасно знает, а ежели подзабыл, так мы ниже напомним кое-что.

А знаете, какие главные претензии? Фильм де снят в стиле кинокомиксов, это первое. Второе, концлагерь показан "неправильно" (очень неправильно, это когда немецкий офицер собирается застрелить главгероя, но из-за осечки пистолета тот остается в живых?). Третье, немцы не показаны карикатурными кинозлодеями. Они же гады-сволочи, надо показать, что они начинают день, выпив стакан человеческой крови! А тут - такое отступление от генеральной линии партии! Ну, и главное, четвертое, на войне все было не так, ведь BadComedian сам прошагал (видели начало его видео?) от Сталинграда до Берлина, взяв по дороге Кенигсберг с Бреслау, уж он-то знает! Что? Не прошагал? И вообще он 1991 года рождения? Так что же он тогда не то, что про войну, а про "правдивое советское кино" тявкает? Много ли он его видел - то кино? И много ли говорил с ветеранами? Откуда ему знать к примеру, какие были немцы?

По последнему нужно напомнить, что изображать немцев тупыми идиотами и опереточными злодеями прератили еще в советском кинематографе. Времена, знаете ли, менялись, и кино менялось вместе с ними. Если уездные гении про то не знают, это проблемы уездных гениев. Против нас тогда сражались миллионы немцев и это были люди, даже если часто это были нелюди. Это были миллионы самых разных людей с миллионами разных судеб. Может напомнить про заговор 20 июля 1944 года? А его ведь военные организовали, выходцы из самой что ни на есть немецкой офицерской касты.

Кстати, а Бэдкомедиан сам-то "Освобождение" смотрел? Там в последней серии под самый финал есть трагическая сцена в Берлинском метро, которое гитлеровское командование приказало затопить. И вот, советские солдаты, уже прорвавшиеся в это метро, и немецкие солдаты, метро оборонявшие, вместе стоят живой цепью по пояс в прибывающей быстро воде, сдерживая толпу обезумевших от ужаса мирных жителей, чтобы дать женщинам и детям выбраться наружу из этого кошмара. Советские солдаты и немецкие солдаты. Вместе на краю гибели спасают мирных жилей Берлина. И некоторые советские герои, прошедшие по всем сериям "Освобождения", из этого метро не выбрались. Это было снято в СССР.

Так что Бэдкеомедиан из Стерлитамака, Гоблин из Питера, Вова Кучеренко из Одессы (ныне окопавшийся в Москве) и куча других леваков, которым не нравится наше кино и вообще наша современная Россия - дружно идут на фиг, в свой "небесный СССР". И чем быстрее - тем лучше.

А теперь о лицемерии леваков. Поводом для написания этого поста послужил совсем другой фильм. Тут по какому-то каналу показали фильм 2014 г. от режиссера Быкова "Дурак". Я застал только последние 10 минут, но и того мне хватило с избытком. Сюжет (прочитанный на Вики и в рецензиях) прост как правда от типичного либераста: в каком-то провинциальном городе некий слесарь при починке водопровода в "малосемейке" обнаруживает, что дом вот-вот обрушится, вокруг чего все и крутится. Какие такие знания и гениальные способности позволили главгерою сделать столь кардинальный вывод, мне не понять, но он добирается до мэра города, которая празднует что-то там в ресторане в кругу своих приспешников. Получив столь "радостную" весть чиновники не бросаются хоть как-то спасать положение, а начинают рассказывать, как "все украли" (украли они сами, разумеется), спасать в результате никого не собираются, а собираются убить (!!!) двух каких-то чиновников, чтобы сделать их крайними и изобразить их бегство в неизвестном направлении. Исполняет приговор несчастным... милиция. Причем, прихватили и слесаря (до кучи, надо понимать). Тех двоих обманом вывозят вместе со слесарем в глухое место, но один из них убеждает милицию хотя бы слесаря не убивать, что те и делают, отпустив бедолагу, но взяв с него "страшную клятву" о молчании. Очень жизненно, не правда ли? Как по мне - бред сумасшедшего. Люди по приказу начальства (вместо того, чтобы" послать" его и уносить ноги) подымают с пола особо тяжкую статью, но свидетеля - отпускают.

Однако слесарь, сначала взявшись увезти семью, бежит затем в ту самую "малосемейку" и с криками "дом падает! дом падает!" выпроваживает всех жильцов на улицу. Последними он выпроваживает группу пьянчужек, которые потом на улице его же и забивают насмерть. (Я думал было, что мужика просто жестоко избили, но сам режиссер Быков заявил, что "не мог оставить героя в живых".) А затем жильцы возвращаются в дом. И, вы будете смеяться, дом не упал. То есть по законам драматургии дом должен рухнуть, но у гениальных режиссеров свои представления, и дом не падает. Хотя на постере фильма мы видим частично обвалившееся здание. На постере - да, в фильме - нет. В общем, все скоты (это не гипербола, там стоит хотя бы на обитателей "малосемейки" посмотреть), один был хороший, пытался всех спасти, так и того забили насмерть. Это, видите ли, картина всей нашей России - дом обваливается, но все все украли и все всем по фигу. А спасителя - забивают насмерть. Ну, скоты, что возьмешь... Если по-взрослому - банальный манифест нынешних "спасителей России". В очень дурном исполнении.

То есть фильм на манифест не потянул - примитивная слабенькая чернуха. С треском проваливашаяся в прокате. К тому же кинотеатры и киносети просто отказывались его брать. Не по идеологическим соображениям. Там просто профессионалы работают и видят, что есть кино, а что - шлак, который никто не будет смотреть. Фильм вышел (внимание!) на 17 копиях в России и СНГ (!), что даже ограниченным прокатом трудно назвать. Брали чисто как артхаус, да и то не все, кто артхаусом занимается. Куча негативных рецензий, но вдруг (внезапно!) Бэдкомедиан выпускает небольшой ролик с ВОСТОРЖЕННЫМ отзывом. И что тут началось...

GoodComedian] - ДУРАК (достойное российское кино)

https://www.youtube.com/watch?v=jxkl3ruX51Y

Кому интересно - гляньте. Ролик короткий, на 5 минут 55 секунд. Думаю, удивитесь, ибо тут Бэдкомедиан серьезен, говорит, что есть, мол, "хорошее российское кино", что если такое кино "хотите поддержать рублем", то это тот самый случай, но вот в кино его трудно найти, ибо это "не сисько-пердильная комедия". Ну, опять намек на то, что зритель де не тот, да и кинопоказ у нас неправильный, нет, чтобы дать возможность расписать "Дурака" на 1000 копий и прокатать по всей стране. Смотри, Россия, это стадо грязных тупых дегенератов - твой народ!

Какой интересный "патриот" этот Бэдкомедиан, вы не находите? Но, может быть, я не прав и поливаю дерьмом мировой шедевр, который смог распознать в убогой киноподелке уездный гений из Стерлитамака? Три тысячи с копейками каментов, из которых большинство типа "я прозрел" и "я не мог спать, так был порясен" под его роликом на Ютубе вроде бы о том свидетельствуют. (Хотя немало и таких: "Фильм - говно".)

Я было думал, что мальчонке с Ютуба банально занесли. Да и исполнение как бы намекает (ролик всего на 6 мин., что у Бэдкомедиана большая редкость, не все у него, конечно, на час-полтора, есть и по 20-30-40 мин., но 6 мин. про "фильм, которые его потряс" - это как-то неправдоподобно). А потом подумалось, что дело тут в "мужественной борьбе". Давайте-ка вспомним: что у нас было в 2011-2012 гг.? Правильно, Боглотная и прочие перформансы с гуляниями. А потом - Майдан на Украине в 2013 г., затем продолжение Майдана с переворотом на Украине, Крым и война на Донбассе в 2014 г. Теперь как-то понятнее становится появление фильма "Дурак" на экранах в ноябре 2014 г. И вдруг (внезапно!) 12 декабря 2014 г. Бэдкомедиан выкладывает на Ютубе ролик.

"В СНГ было всего 17 копий фильма для кинотеатров и фильму не удалось снискать своего зрителя, кассовые сборы за 3 недели проката в СНГ составили 23 115$[3]. Фильм стал популярен в СНГ только в январе 2015, через месяц после выхода, когда появилась возможность посмотреть его не в кинотеатре, тогда же он и попал в топ-250 «Кинопоиска». Сильное влияние на такую популярность оказала положительная рецензия на фильм от Badcomedian, собравшая 1,5 млн просмотров на Youtube[источник не указан 81 день]. Юрий Быков соглашается с тем, что положительный обзор Badcomedian помог фильму «раскрутиться»"[4].

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

Надеюсь, теперь все понятно? Бэдкомедиан - примитивный пропагандон. Просто у него пропаганда завернута в более красочную - киношную - обертку. Но суть та же - информационная война против России.

А напоследок, буде меня начнут обвинять в пристрастности, приведу оценку фильма "Дурак" от профессионального кинокритика Антона Долина. Да-да, того самого, что так нелестно отозвался у себя в фейсбуке о "Балканском рубеже". Антон Долин - либерал, либерал убежденный, но даже ему "Дурак" не пошел. Хотя у нашей либеральной кинообщественнности (и зарубежной) этот фильм собрал кучу премий. Впрочем, читайте сами:

"Долин совсем не понимает фильмов Юрия Быкова. «„Дурак“ - это фальшивый фильм, в котором зрителя пугают, а ему не страшно. Все неправда».

https://afishaplus.ru/anton-dolin-at-petrovsky-2017


P.S.

А вообще кинопроиводство, конечно, вещь непредсказуемая. Вы думаете, что потом снял режиссер Быков? "Елки. 1914". Но самое прикольное... именно он снял в 2017 г. первый сезон "Спящих"! Потом, правда, долго извинялся перед либеральной общественностью. А в 2018 г. снял "Завод". Тот  же "Дурак", только в профиль. Да, душа кинорежиссера - загадка... -:)))

P.P.S.

Мне еще скажут, наверное, что это, мол, я все про Стерлитамак, уехал он давно оттуда. В Москву. Ну, почему же в Москву. Не только в Москву. Вот, к примеру, куда еще уезжал:


В 2015—2017 годах выходил проект «BadTrip», в котором Евгений Баженов путешествует по местам в США, где были сняты известные голливудские фильмы и сериалы[20].

https://ru.wikipedia.org/wiki/BadComedian

Мальчонка пришел к успеху. Главное - вовремя понял линию партии. Либеральной. Или левацкой? Да какая на фиг разница...

Tags: Информационная война, Кино
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments