777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Л.Р. Вершинин - "русский писатель" или укропский бандерлог? ч.II.

Ч.I.
https://777hawk.livejournal.com/1821716.html#comments

И так, разобравшись в ч.I со злокозненными мракобесами, насаждающими в российской светской школе "Закон Божий", перейдем, как и вдохновивший нас маститый публицист Вершинин Л.Р., к тракторам.

Только добавим один маленький шришок к тому, что было сказано в ч.I. А именно - обратим внимание на то, как обстоит дело с "преподаванием религии" в светской школе Израиля:

Что же касается светских школ, то никакого преподавания «религии» в них нет и никогда не было. Правда, со второго по двенадцатый класс в программе присутствует такой предмет, как Библия (Ветхий завет), однако к иудаизму это не имеет никакого отношения. Изучение Библии в школе было введено по инициативе отцов-основателей Государства Израиль, которые по большей части были людьми совершенно нерелигиозными. В библейских текстах они видели не Священное писание, а памятник аутентичной еврейской литературы, возникшей в ту пору, когда еврейский народ ещё жил на своей земле и говорил на своем исконном языке – иврите. Библия, по их замыслу, должна была стать основой новой (светской) израильской культуры, которая окажется альтернативой традиционной культуре диаспоры. Поэтому изучение Библии в израильских школах с самого начала принципиально отличалось от религиозного «изучения Торы» – светские израильские школьники читали Писание как памятник древней литературы, а не как священный текст, диктующий определённые нормы поведения.
https://russkiymir.ru/publications/85308/

В общем, везде мракобесы, никуда от них не денешься.

А теперь - к тракторам! Л.Р.Вершинин разместил в своем посте "ДО СОХИ" ссылку на вот этот материал одного из леваков:


Ещё два тракторных вывели в минуса... Вечная память...
https://kiiskinen.livejournal.com/1403405.html

В данном посте размещены сначала два ролика о закрытии Алтайского тракторного завода и Владимирского тракторного завода. А затем еще добавлен и третий - о закрытии Липецкого тракторного завода.

Вывод, конечно, простой - Путин все развалил. Ганьба!


На самом деле, провал в тракторостроении в России произошел в 1990-е годы, затем часть предприятий сумела выдержать испытания, а часть - просто как-то поддерживалась на плаву, так что указанные в посте "Ещё два тракторных вывели в минуса... Вечная память..." три примера - это уже ликвидация юрлиц, а не действующих производств. Следует отметить, что до недавнего времени ситуация в тракторостроении продолжала оставаться тяжелой. Вот небольшой обзор из прошлого, 2017 года:

Сельскохозяйственное машиностроение России
18.02.2017
Автор: Игорь Новицкий
(...)
Хотя сокращение общего количества тракторов в сельскохозяйственной отрасли России продолжается, эксперты отмечают постепенное обновление парка машин. Важную роль в этом процессе сыграли государственные программы развития АПК. Одной из самых последних в этой цепочке стала начатая в 2016 году программа развития сельскохозяйственного машиностроения.

Не смотря на то, что уровень импорта сельхозтехники в России остается одним из самых высоких в Европе, машиностроители постепенно наращивают производство своей продукции и успешно конкурируют с западными производителями. К сожалению, главным конкурентным преимуществом остается низкая стоимость отечественных тракторов, а вовсе не их технологичность.

Крупнейшими производителями сельхозтехники в России являются комбайновый завод «Ростсельмаш», концерн «Тракторные заводы» и Петербургский тракторный завод. Примечательно, что эти предприятия используют минимум импортных комплектующих: уровень локализации их продукции составляет более 90%.

Среди производителей из стран СНГ наиболее успешно в России торгуют своей техникой «Минский тракторный завод», «Гомсельмаш» (Гомель) и «Харьковский тракторный завод». За последние десятилетия очень хорошо укрепились в нашей стране и заводы сельскохозяйственного машиностроения из дальнего зарубежья, работающие под марками «John Deere», «CNH», «Claas», «AGCO», «SDF» и др.
(...)
https://xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/articles/selskohozyajstvennoe-mashinostroenie-rossii/

Как видим, на начало 2017 г. положение дел в тракторостроительной отрасли было сложным, хотя и начало выправляться. Автор, кстати, в тексте упоминает и прекращение производства на ЛТЗ и АТЗ (Владимирский ТЗ закрыт в 2018 г.). Однако, этот же автор пишет:

В 2014 году в России было выпущено всего лишь около 6,7 тыс. тракторов сельскохозяйственного назначения, в 2015-м — 5,2 тыс., в 2016-м — 6,7 тыс. Причем даже из этого мизерного количества отечественными являются лишь около половины тракторов. Так, по данным за 2016 год 52% произведенных в России тракторов были собраны из импортных тракторокомплектов иностранных брендов. Особенно много тракторов по этой технологии произвели российские филиалы МТЗ — более 38%.
https://xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/articles/selskohozyajstvennoe-mashinostroenie-rossii/

Т.е. производство тракторов в России все-таки продолжалось и в 2016 г. отмечен рост. Вот что говорит автор далее:

Достаточно неплохо общую ситуацию в отечественном машиностроении сельхознаправления характеризует баланс импорта/экспорта. Еще несколько лет назад сальдо было резко отрицательным: в 2014 году на экспорт продано 589 зерноуборочных комбайнов и 5,2 тыс. тракторов всех типов (к сожалению, не удалось найти статистику отдельно по сельхозтракторам); в тот же год импорт комбайнов составил 2118 единиц, а тракторов — 82,8 тыс.

Однако с 2013 года наметилась стойкая тенденция по выравниванию диспропорции между импортом и экспортом. По итогам первых восьми месяцев 2016 года российские производители увеличили продажи на внутреннем рынке:

полноприводных тракторов — на 80%,
комбайнов — на 35%,
посевной техники — на 15%,
почвообрабатывающей — на 35%,
машин для послеуборочной обработки урожая — на 20%.
https://xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/articles/selskohozyajstvennoe-mashinostroenie-rossii/

Таким образом, тенденция как в производстве сельхозтехники вообще, так и отдельно тракторов - явно положительная. И далее автор говорит:

По словам замдиректора ассоциации производителей сельхозтехники «Росагромаш» Дениса Максимкина, скачок, который сделало сельскохозяйственное машиностроение в 2016 году, стал результатом постепенного улучшения ситуации в отрасли, начиная с 2013 года. Именно тогда правительство впервые начало субсидировать производителей агротехники. В прошлом году на эти цели из федерального бюджета было выделено почти 10 млрд. рублей.

Другим существенным стимулом стала девальвация национальной валюты, из-за которой импортная техника подорожала в разы и стала намного менее доступной для большинства сельхозпредприятий. Ценовой фактор на данный момент остается одним из главных стимулов покупать отечественные трактора и комбайны.

По словам представителя «Росагромаша», импортозамещение в сельскохозяйственном машиностроении — это лишь одно из последствий обвала национальной валюты. Девальвация позволила отечественным заводам более успешно конкурировать и на зарубежных рынках. По оперативным данным, в 2016 году экспортные поставки сельхозтехники выросли на 20% и составили 2,7 тыс. единиц. Крупнейшим экспортером оказался Петербургский тракторный завод (17% от указанного объема) и Ростовский завод «Клевер» (7%). Основным же покупателем российских тракторов, комбайнов и сеялок является Казахстан – около 60% всего экспорта.
https://xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/articles/selskohozyajstvennoe-mashinostroenie-rossii/

И так, тяжелое положение в российском производстве сельхозтехники (в т.ч. тракторов) преодолевается, чему способствует целый ряд причин.

Теперь смотрим данные за 2017 год:


Краткий обзор сельхозмашиностроения 2017 г. Россия и СНГ
14/06/2018
ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

В России за 2017 год произведено 8 105 тракторов...

В общем количестве тракторов, произведенных за 2017 год, доля отечественных моделей составила 42,0%, иномарок российской сборки — 58,0%, из них: сборка из тракторокомплектов МТЗ — 31,4%, из тракторокомплектов ХТЗ — 5,2%, из комплектов иностранных марок: (Versatile, New Holland, Agrotron, Axion, John Deere, Xerion) — 21,4%.
(...)
ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ

За 2017 год из 34 российских тракторных заводов, предоставивших отчеты, поставки на экспорт (дальнее и ближнее зарубежье) осуществлялись в основном в страны ближнего зарубежья одиннадцатью заводами..." </i>(всего экспорт осуществляли 11 ТЗ - 777hawk</i>).
(...)
https://aftershock.news/?q=node/655844&full

Как видим, цифры пока не такие большие, как хотелось бы, но явно идет рост. Хотя пока что импорт тракторов далеко превышает внутренне производство. Но нужно помнить, что значительная его часть - из Белоруссии. А вот всего три новости за август 2018 года:

22.08.2018
Завершен этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р
В августе 2018 года поставлена логическая точка в цикле обновления сельскохозяйственных тракторов «Кировец». Этап глобальной модернизации основного серийного трактора серии К-744Р «без отрыва от производства», занявший практически пять лет, завершился — вся линейка сельскохозяйственных тракторов «Кировец» 5-8 тяговых классов сертифицирована и получила новое имя.

Теперь семейство (серия) тракторов называется «Кировец» К-7, а в названии отдельных моделей зашифрованы: принадлежность к серии, мощность и комплектация. Например, модель К-730 Стандарт — это трактор 300 л.с. с двигателем российского производства, а К-740 Премиум — 400-сильная машина с дизелем «Мерседес». Новая система индексов будет использоваться на новых сериях «Кировец» К-4 (модель К-424 уже выпускается), К-3 и К-5.

Тракторы «Кировец» К-7 прошли полный цикл испытаний и сертифицированы в соответствии с Техническим Регламентом Таможенного союза № 031/2012 «О безопасности сельскохозяйственных и лесохозяйственных тракторов и прицепов к ним».

Глобальная модернизация производственных мощностей — фактически переход к новому технологическому укладу — обеспечила качественные изменения надежности и ресурса выпускаемой техники. При создании новых моделей широко применялись современные методы проектирования и инновационные технологии, в том числе позаимствованные из наработок Оборонного комплекса.

Выпуск серии К-7 — это смена поколений в линейке сельхозтракторов «Кировец». Рожденный на стыке тысячелетий «Кировец» К-744Р стал надежным партнером для тысяч хозяйств и фермеров, основой тракторного парка ведущих сельхозпредприятий России, Казахстана и других стран. Для создания достойной замены заслуженной модели, Петербургский тракторный завод выбрал путь постепенной всеобъемлющей модернизации серийного трактора. «Кировец» К-744Р послужил базой для отработки и внедрения не одной сотни изменений — эволюции, создавшей его преемника. Тенденции мирового тракторостроения и запросы потребителей подсказали, каким должен стать продукт, какими новыми потребительскими свойствами и техническими характеристиками он должен отличаться.
https://sdelanounas.ru/blogs/111122/

А вот еще:

20.08.2018
Уралвагонзавод создал бронированный погрузчик-«трансформер»

Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), входящий в состав корпорации УВЗ, разработал новый для России фронтальный колесный погрузчик двойного назначения со спецзащитой. Машина предназначена для работы в горячих точках и полностью соответствует запросам вооруженных сил и силовых структур, передает «РГ» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Новинку покажут на предстоящей выставке «Армия-2018».

Согласно предоставленной информации, на погрузчике установлена защита кабины, капота, радиатора, гидравлической системы. Установлены бронестекла, «держащие» пулю снайперской винтовки калибра 7,62 мм, а при усилении защиты — до 12,7 мм. В колеса закачан спецклей для затягивания пробоин, возможна установка в колеса специального пластикового каркаса, который позволяет двигаться со скоростью не более 40км/час при полном разрушении покрышки. На машину возможна установка различного оборудования, что делает погрузчик «универсальной инженерной машиной», способной убирать завалы, прокладывать дороги и проводить другие строительные работы.

Погрузчик-«трансформер» создан на базе серийной заводской модели. Согласно требований силовых структур, способен свободно передвигаться в городских условиях и весит не более 20 тонн. Легко доставляется к месту работы тралом, самолетом или своим ходом.
https://sdelanounas.ru/blogs/111030/#cut

В данном случае был учтен опыт Сирийской войны, где тракторная техника показало свою большую роль в обороудовании позиции, проделывании проходов и т.д. Так же она важна при работе в условиях ЧС.

И третья новость:


19.08.2018
Производство на Владимирском моторно-тракторном заводе готовится к запуску
«Ростех» продолжает операцию по оздоровлению производств входящих в концерн «Тракторные заводы». Всего около месяца назад по новостным лентам прошла информация о полной остановке подразделения ТЗ во Владимире. На Владимирском моторо-тракторном заводе была полностью остановлена деятельность, а все сотрудники были уволены.

И вот, как сообщает пресс-служба «Тракторных заводов», Владимирский моторно-тракторный завод приступил к подготовительным работам по восстановлению производственной деятельности. Начат набор пресонала — в основном это бывшие сотрудники предприятия.

На сегодняшний день в ООО «ВМТЗ» ведется оценка текущего оборудования, зданий и сооружений с целью определения точной суммы затрат на запуск производства. Уже сейчас на предприятии активно принимаются на работу бывшие сотрудники завода для выполнения подготовительных работ.

Среди приоритетных задач вновь принятых сотрудников — подготовка завода к осенне-зимнему периоду, уборка производственных помещений, проведение проверки и дефектовки технологического оборудования.

На первом этапе возрождения производства, на заводе планируется возобновить производство дизельных двигателей для тракторной техники тягового класса 1,4.

До своего закрытия завод производил универсально-пропашные трактора: АГРОМАШ 30ТК, АГРОМАШ 50ТК, АГРОМАШ 60ТК, АГРОМАШ 85ТК, а также коммунальные и многофункциональные машины на их базе.

Дизельные двигатели: Д120, Д130, Д144, Д130Т, Д145T. На предприятии освоено совместное с американской фирмой «AGCO» производство дизельных двигателей марки «SISU».
https://sdelanounas.ru/blogs/110962/

Как видим, тот самый Владимирский тракторный завод восстанавливается.

Разумеется, рисовать состояние производства тракторов в России в радужных красках не стоит, ситуация пока далека от того, что есть, скажем, в автомобилестроении. И, тем не менее, современная база для дальнейшего развития есть, прогресс очевиден, спрос растет.

А что нам сочиняет "великий русский писатель" и "живой классик" из Одессы? Возвращаемся к его посту "ДО СОХИ" (это оно "так видит" - Россия, мол, от тракторов дошла до сохи):


"Время беспощадный судья. Его приговор общалованию не подлежит. И. Пройдут годы, десятилетия, века, ветер времени сметет и унесет в никуда все лишнее, наносное, суетное, - но до скончания времен, пока не исчезнут машины, не изгладится в благодарном потомстве светлая память об удивительных людях, сумевших,

приняв из кровавых большевицких лап страну, изъязвленную родимыми пятнами отвратительного "совка", всего лишь за жизнь одного поколения совершить, казалось бы, невозможное, окончательно и бесповоротно приобщив её к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации..."
https://putnik1.livejournal.com/6941967.html

Оказывается, в 1991 году мы приняли "великое наследие", а спустя три десятилетия "потеряли производство тракторов", так что осталась русскому мужику одна только соха...

Что тут сказать? Одесские аферисты с Привоза, конечно, не представляли и тогда, в 1991 году, и ныне не представляют, что такое труд на земле и какая для него нужна сельскохозяйственная техника. Зато они прекрасно знают, что разгром советской промышленности 1990-х годов к нынешнему российскому руководству отношения не имеет. Но продолжают врать. Потому что именно за это им платят.


И все-таки, кем нужно быть, чтобы верить, будто Россия, раскинувшаяся на одну седьмую часть земной суши, запускающая космические корабли и атомные электростанции, являющаяся мировым лидером во многих отраслях, не может создавать новые трактора? Для этого нужно быть укропом. Вот и Л.Р.Вершинин является укропским бандерлогом - агитатором тупого стада майданщиков. В их безумном мире русские - это "пьяная нищая орда", Отечество которых "вот-вот рухнет и развалится". А чтобы этот морок не проходил, чтобы укропские бандерлоги и российские майданщики в сознание не приходили, пропагандист Л.Р.Вершинин и легион таких же брехунов ежедневно дают им "дозу" так необходимой (иначе ломка!) русофобской жвачки.

Ну как, вам понравилась такая "русская литература"?


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments