?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Как работает "красная" русофобская пропаганда
777hawk
"Красная" пропаганда неустанно, день за днем разоблачает капитализм. Странным образом, это касается почти исключительно российского капитализма (и российского "империализма"). Изредка, правда, достается капитализму украинскому, но никогда - американскому. Хотя, казалось бы, центральный тезис всей нынешней "красной" пропаганды - капитализм есть безусловное зло, порождающее дикую эксплуатацию, деградацию науки, техники и культуры. Но все это почему-то касается России. Америка же в сравнении с Россией у "красных" всегда - образец научно-технического развития, источник всяческого прогресса. На основании чего делается вывод о неизбежном поражении России в соревновании с США. Да и о каком соревновании "жалкой Эрефии" с могучими Штатами может речь идти? Даже и помыслить смешно...

Последнее пропагандируется без устали. Причем изобретаются довольно незамысловатые трюки, призванные убедить всякого, что "Эрефия отстала навсегда", ибо в ней правят "жулики и воры". Почему в России ныне правят именно "жулики и воры", которым противопоставляются "американские умные прагматики и профессионалы" - ответа "красные" агитаторы почему-то не дают.

Обратим внимание на последнее изобретение "красной" пропаганды" - сравнение новейших российских военных надводных кораблей с... яхтами миллиардеров. Вот, к примеру, какую картиночку разместил у себя видный революционер А.Майсурян в посте "Страна крупнейших в мире яхт":


И прокомментировал:
"Занимательная статистика: за всю постсоветскую эпоху в бывшем СССР (включая, естественно, и Россию) не было построено ни одного надводного военного корабля больше водоизмещением, чем частная яхта миллиардера Алишера Усманова".
https://maysuryan.livejournal.com/697953.html

Разумеется, перепосты, 33 лайка... В общем, сорвал покровы. Кстати, и думающая свинка из Одессы (putnik1) перепостом отметилась.

Однако, все-таки не достает тут критики забугорного буржуинства. Это не трудно сделать, если взять список 10 крупнейших в мире яхт.


Список самых больших моторных яхт
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D1%85_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B8%D1%85_%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%8F%D1%85%D1%82

Упс! Яхта Абрамовича Eclipse (162,5 м.) - не самая длинная в мире. Первая - яхта Azzam (180 м.):

Azzam (араб. «решительный») — частная моторная яхта, построенная верфью Lürssen Yachts. При длине 180 м яхта на 2013 год является самой большой частной моторной яхтой.
(...)
Спустя семь лет после постройки в 2006 году Романом Абрамовичем яхты Eclipse, которая была на полтора метра длиннее предыдущего рекордсмена Dubai, владелец Azzam шейх Халифа Аль Нахайян (тесть и дядя владельца Dubai Мохаммеда аль-Мактума), вернул королевской семье ОАЭ негласный титул владельцев самой крупной в мире яхты.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Azzam_(%D1%8F%D1%85%D1%82%D0%B0)

Как интересно, первая и третья в мире (по длине) яхты - у эмирата Дубай (ОАЭ), а яхта Абрамовича - на 2-м месте. В принципе, на этом можно закончить рассуждение о том, какая страна - "страна крупнейших в мире яхт". Но все-таки упоминался еще Алишер Усманов и другие миллиардеры из России. Поэтому рассмотрим десятку самых длинных яхт. Правда, данные Вики несколько устарели (по 9-му месту), так что поправим. О первых двух самых длинных яхтах уже сказано.

на 3-м месте (160 м.) - Dubai, шейх Мохаммед аль-Макту, эмират Дубай (ОАЭ).
на 4-м месте (156 м.) - Dilbar Алишера Усманова.
На 5-м (155 м.) - Al Said, яхта султана Омана Кабуса бен Саида.
На 6-м (147 м.) - Prince Abdulaziz, королевская семья Сауд.Аравии.
На 7-м (145,7 м.) - El Horria, яхта президента Египта.
На 8-м (141 м.) - Swift 141 (ныне - Yas), ОАЭ.
На 9 м (140 м.) - Ocean Victory Виктора Рашникова.
На 10-м (139 м.) - Al Salamah, королевская семья Сауд. Аравии.

Таким образом, "страной крупнейших в мире яхт" являются Эмираты (1, 3, 8 позиции). У миллиардеров России почетное второе место (2, 4 и 9 позиции). Третье место у Саудовской Аравии (6 и 10 позиции), затем следуют Оман и Египет

Как водится у "красных", А.Майсурян соврал. Конечно, можно вопить, что яхты Абрамовича, Усманова и Рашникова есть "злейшее из зол", но это уже в пользу бедных. Я не тянул армянского революционера за язык и не заставлял писать, что Россия - "страна крупнейших в мире яхт". Он сам соврал. И сделал это умышленно, чтобы показать, что якобы нынешнее российское военное кораблестроение никуда не годится, потому что яхта Абрамовича превосходит по длине наш новейший фрегат "Адмирал Касатонов".


Ах да, мне скажут, что я мухлюю, ибо в табличке присутствует еще одна крупная яхта ("А" Андрея Мельниченко длиной 143 м.), а я ее почему-то не упомянул. Но это не я мухлюю, а все тот же "красный" армянин А.Майсурян. Дело в том, что в десятке выше представлены МОТОРНЫЕ яхты, которые хоть в каком-то смысле можно сравнивать с боевыми кораблями. А яхта "А" Андрея Мельниченко - это ПАРУСНАЯ яхта. Да, ему же принадлежит и моторная яхта под таким же названием (119 м.), но революционер ее в свою табличку включать не стал.

Как уже сказано выше, главное в этой армянской революционной затее - сравнение с русскими военными кораблями, чтобы показать, "до чего докатилось" русское военное кораблестроение.

Сравнение нелепое. Стаксельная шхуна 1992 года постройки Club Med 2 (круизный пятимачтовый парусник) имеет длину 194 м. И что?


Возьмем крупнейший военный корабль военно-морского флота США. До недавнего времени таковым был авианоцец "Энтерпрайз" (официально списан в 2017 г.). Длина - 342 м. Длина новейшего авианосца "Джеральд Р.Форд", вступившего в строй в год списания "Энтерпрайза, - 337 м.

Впечатляет? Да, впечатляет. Длина тяжелого авианесущего крейсера (авианосца) "Адмирал Кузнецов" - 306,45 м. Сопоставимо.

А вот длина десяти крупнейших в мире океанских лайнеров:


MS Harmony of the Seas ("Гармония морей") - 362,12 м.
MS Symphony of the Seas ("Симфония морей") - 362 м.
Oasis of the Seas ("Оазис морей") - 361,6 м.
MS Quantum of the Seas ("Квант морей") - 348,1 м.
MS Anthem of the Seas ("Гимн морей") - 348 м.
MS Ovation of the Seas ("Овация морей") - 348 м.
Liberty of the Seas ("Вольница морей") - 338 м.
Norwegian Joy ("Норвежская радость") - 333,46 м.
Norwegian Escape ("Норвежский побег") - 325,9 м.
MSC Meraviglia - 315,83 м.
https://decem.info/top-10-samyh-bolshih-kruiznyh-lajnerov-v-mire.html

Шесть крупнейших лайнеров превосходят самый длинный современный американский авианосец. У кого-то еще есть желание сравнивать боевые корабли с круизными?

На этом примере ясно видно, что дешевые трюки "красных" пропагандистов имеют одну цель - обмануть читателя.

А фрегат "Адмирал Касатонов" - это корабль океанской зоны, имеющий мощное ракетное и иное вооружение, способный решать разнообразные задачи по защите Отечества. Он настолько велик и настолько вооружен, насколько это требуется современному боевому кораблю в его классе. Впрочем, т.к. "красные" защищать наше Отечество не собираются, то им это и не интересно.


UPD
Разоблачать разнообразные вбросы "красных" необходимо. Когда лживая агитка не встречает аргументированного отпора, она начинает использоваться уже как неоспоримый факт. Вот что пишет сегодня Толик Несмиян (el-murid):

Судопроизводство США

24-авг-2018 09:31 pm • Запись входит в топ 200 рейтинга

Соединенные Штаты возрождают Второй флот для противодействия России в Северной Атлантике. Церемония прошла сегодня на борту авианосца USS George H.W. Bush
Если учесть, что Россия не ведет масштабного строительства своего военно-морского флота, а единственно развитая отрасль "судопроизводства" - это строительство на иностранных верфях супер-, мега- и гиперяхт воров и бандитов размерами с приличный фрегат, а то и крейсер то угроза России явно не выглядит для США достаточной, чтобы восстанавливать целый флот. Вряд ли США напуганы секретным козырем Путина - известным судопроизводителем Елизаветой Песковой, хотя как знать.
(...)
https://el-murid.livejournal.com/3885432.html

Вот как! Соединенные Штаты якобы просто так, из любви к искусству восстанавливают свой Второй флот, а Россия в Мировом океане никакой угрозы американцам не представляет. Потому что Россия де "не ведет масштабного строительства своего военно-морского флота, а единственно развитая отрасль "судопроизводства" - это строительство на иностранных верфях супер-, мега- и гиперяхт воров и бандитов размерами с приличный фрегат, а то и крейсер..." Понятно, откуда ветер дует?

Рекомендую посмотреть по ссылке большой обзорный материал (с фото) о современном военном кораблестроении в России:

https://sdelanounas.ru/blogs/110399/




  • 1
До Второй Мировой войны Совок не сподобился построить ни одного корабля первого ранга, хотя попытки были http://blog-gazeta.com/2018/07/05/stroitelstvo_korabley_v_rossii_i_sssr/

Ну, как критически к большевикам ни относись, там и объективных причин хватало.

Да одна причина - не купили у США как Сталинградский тракторный, современную верфь, а сами и трактор то нормальный сделать не могли.

Ну, верфь купить, да еще на ней производство кораблей первого ранга... там всему ЦК пришлось бы без штанов ходить. Про народ уже и не говорю.

Уже давно заметил, что яхты путинских друзей олигархов для краснопузых гиркинских навальнят ну прямо как для шумеров священные джавелины! Но по какой причине? Почему именно яхты, а не самолёты, не поместья, не заводы, не триллионы в швейцарских банках? Кто-нибудь, интересно, задумывался над таким избирательным феноменом, заразившим борцунов всех типов и ориентаций?

Впрочем, у меня и помимо этого не менее важные вопросы созрели:

1. Скольким заполненным бидонам эквивалентна жизнедеятельность мозга Вершинина за девять месяцев?

2. Сколько несмешных анекдотов можно придумать, если Гиркин прекратит тратить эти буквы на евреев, Путина и Сурковаа?

3. Сколько памперсов и свинины сможет купить игил, если перестанет платить Несмияну за пропаганду?

4. Сколько красных флажков можно изготовить, если Сёмин начнёт одеваться как все?

5. Наконец, скольким кораблям второго флота соответствует одна яхта члена кооператива «Озеро» в плане боевых качеств?

Вот что надо спрашивать, а не мерить в попугаях для хомячков.

Яхты и прочее для них принципиальны, ибо лозунг звучит так "Я не собираюсь погибать за яхту (шубохранилище, дворец - нужное подчеркнуть) олигарха!"

Да-да, нынешние краснопузые власовцы ведут себя полностью аналогично тогдашним, только те маскировали свою сущность борьбой с большевизмом, а эти борьбой путинскими друзьями олигархами. Но почему, почему всё-таки именно яхты занимают 80 процентов их бреда и агитации?

Зависть.-:)))

Дворец - это дело хлопотное. А яхта... Да с девицами! Да с цыганами! Да с шампанским! КРРРРАСОТА!

Блин! Ну и в чем смысл строить гигантский и безумно дорогой корабль, если его можно вывести из строя удачным попаданием ракеты с монитора, имеющего низкую мореходность. Сильно ли помогли в своё время линкору "Ямато" супергабариты? 400 самолётов за час превратили его в железный гроб для экипажа.

Так во Второй мировой войне американцы японцев топили как котят. В 1944 г. японский авианосец "Синано" - крупнейший по тем временам вышел в первый поход и через несколько часов американская подлодка его уничтожила торпедным залпом.

  • 1