777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Categories:

Л.Р. Вершинин - "русский писатель" или укропский бандерлог? ч.I.

Л.Р.Вершинин (putnik1) в своем новом посте

ДО СОХИ
22 авг, 2018 в 21:04Запись входит в топ 1000 рейтинга
https://putnik1.livejournal.com/6941967.html

порадовал глубоким проникновением в материал и трепетным отношением к русской, да что там русской - мировой культуре! Это, безусловно, один из глубочайших мыслителей современности, настоящий столп цивилизации и просвещения, подлинный "луч света" в темном царстве российского невежества, мракобесия и дикости. Как жаль, что его могучий глас возвышается из далекого далека, не из Москвы или Одессы, даже не из Тель-Авива, а с края Ойкумены - из Барселоны. А потому гласу его внемлют немногие, в чьих сердцах горит жаркий огонь Данко!

Мой скромный талант не может передать все величие этого гения. Обратимся к более даровитому мастеру слова. Вот что пишет об одной из последних книг непревзойденного Л.Р.Вершинина некто под ником raul-salan, журнал которого по большей части посвящен именно творчеству бесценного одесского самородка (и напрасно подлые клеветники утверждают, что под сим ником скрывается сам Л.Р.Вершинин - не верим!):

"Несмотря на то, что отдельные части Лев Рэмович уже публиковал в своем блоге, только прочитав это историко-художественно-философское исследование целиком, можно в полной мере составить впечатление о его грандиозности. Если брать аналог в художественной литературе, то по масштабности замысла книгу можно сравнить с «Войной и миром», среди исторических трудов - по количеству материала и концептуальности с «Римской историей» Теодора Моммзена, а в философии истории с глубиной и сложностью «Заката Западного мира» Освальда Шпенглера".
https://raul-salan.livejournal.com/5338.html

А вот о другом произведении гордого еврейского борца, посвятившего жизнь битве за свободу против несвободы:

"Как и все произведения уже давно несомненного классика русской литературы, обе книги дилогии написаны предельно увлекательно..."
https://raul-salan.livejournal.com/4764.html

А вот еще:

"Очевидно, что сейчас остались буквально единицы, последние представители уходящей навсегда этой великой Традиции, которых можно легко перечислить. На мой (не думаю, что сильно субъективный) взгляд – это, кроме Вершинина, Юрий Бондарев, Святослав Рыбас, Юрий Поляков, Леонид Юзефович. С последним их этой пятерки последних писателей Земли Русской уйдет безвозвратно и великая русская литературная Традиция, наполненная любовью и жалостью, несмотря на все его несовершенства, к простому человеку. О том, что останется не стоит и говорить – к русской Литературе это все равно отношения не имеет, как, впрочем, не имеет отношения к исторической тысячелетней России и весь хоровод мелких бесов под вывеской ЭрЭф".
https://raul-salan.livejournal.com/3349.html

Да, нужно с болью в сердце признать: что есть перед величием таланта Л.Р. Вершинина жалкая РФ? Ничто!

И чтобы понять это, следует обратиться уже к творчеству самого "классика русской литературы", с уходом которого последня просто исчезнет. Насладимся же шедевром, пока Мастер - с нами!


ДО СОХИ
22 авг, 2018 в 21:04Запись входит в топ 1000 рейтинга

Ознакомившись с материалом про трактора, вспомнил знаменитую публикацию в "Учительской газете", и уже совершенно не сомневаюсь в безусловном...

Время беспощадный судья. Его приговор общалованию не подлежит. И. Пройдут годы, десятилетия, века, ветер времени сметет и унесет в никуда все лишнее, наносное, суетное, - но до скончания времен, пока не исчезнут машины, не изгладится в благодарном потомстве светлая память об удивительных людях, сумевших,

приняв из кровавых большевицких лап страну, изъязвленную родимыми пятнами отвратительного "совка", всего лишь за жизнь одного поколения совершить, казалось бы, невозможное, окончательно и бесповоротно приобщив её к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации...

https://putnik1.livejournal.com/6941967.html

С "материалом про трактора" разберемся во второй части (тут мы про высокое), а сейчас обратим внимание Мастера на то, что он несколько погорячился. Публикация в маленькой "Учительской газете" (29 ноября 2016 г.) никак не могла быть знаменитой даже не в силу незначительности современной аудитории издания, а потому что являлась сокращенным пересказом материала из "Комимерсанта" (29 ноября 2016 г.), на который "УГ" и ссылается.
https://www.kommersant.ru/doc/3156191

Вот последний действительно вызвал определенный резонанс, перепосты в Рунете и т.п. Но и он особо знаменитым не стал, потому что имел некоторые специфические особенности, помешавшие возмущенной прогрессивной общественности раздуть пламя настоящей "культурной революции". Однако, высокочтимый Мастер почему-то ссылается именно на "УГ" (правда, не дав ссылку, видимо по рассеянности, присущей великим мужам, но для простецов то не проблема - найдем по поисковику), вот и мы обратимся именно к материалу с сайты этой газеты:

29 ноября 2016 года в 18:00
Мама одной из учениц рассказала о подробностях эксперимента по введению основ духовно-нравственной культуры народов России в школе
Учительская Газета
С 1 сентября 2015 года Минобрнауки ввело в обязательную часть программы 5–9-х классов новую предметную область "Основы духовно-нравственной культуры народов России" (ОДНКНР). Департамент образования Москвы запустил пилотный проект по ее изучению. В проекте участвуют 7 900 детей из 33 школ и гимназий.
О некоторых подробностях этого эксперимента, в частности, об учебных пособиях, рассказала в интервью "Коммерсанту" Анастасия Кузина, мама ученицы одной из школ, участвующих в апробации.

По данным "Коммерсанта", родителям было рекомендовано выбрать между двумя учебниками - "Православная культура" и "Истоки".
(...)
http://www.ug.ru/news/20265

Так в чем проблема? Проблема в том, что родители учащихся (которых почему-то представляет некая Анастасия Кузина в единственном числе) возмущены. Вот тут-то и выступают во весь рост те самые "специфические особенности", помешавщие устроить прогрессивной общественности "культурную революцию" против мракобесия. Читаем далее и обнаруживаем, что так возмутило родительницу:

"Наконец, сын подруги смог вынести книгу с урока. И оказалась, что нам втихаря подсунули Закон Божий! Учебник с храмом на обложке назывался "Православная культура", о чем школа нам даже не удосужилась сообщить. Все было прикрыто названием предмета, где нет упоминания о православии. Я открыла учебник на странице 45 и увидела текст: "Назови эпизод Священной истории, проверь себя, прочитав тексты из Библии (Книга Исход, глава 20, стихи 1–17). Приведи примеры из Священной истории Ветхого и Нового заветов". Это пятиклассникам предлагают, понимаете?!".
http://www.ug.ru/news/20265

Ну, как сказать... Я вот совершенно не понимаю, почему пятиклассник не должен знать эпизоды Ветхого и Нового Заветов, лежащие в основе современной европейской и русской культуры. Возьмем простейший пример, из поп-культуры даже, а не из классики - фильм Тарантино "Криминальное чтиво". Что цитирует гангстер Джулс?


Он цитирует Ветхий Завет. Для Соединенных Штатов, культуру которых во многом создали протестанты, цитирование Ветхового Завета - норма (в нашей православной культуре чаще цитируют Новый Завет).

Но, допустим, я - дикий мракобес, а прогрессивная общественность права в неприятии курса "Основ православной культуры". (Гоблин с Климом Жуковым и Борисом Юлиным даже целую передачу записали, доказывая, что православной культуры вообще не существует.) Но что далее возмутило родительтницу? А то, что имеется параллельный учебный курс "Истоки" для тех детей, родители которых как раз "Основы" не приемлют. Читаем далее:

"По словам мамы ученицы, педагог пояснила, что "молиться никого не заставляют, оценок не ставят, только зачет будут принимать", но рассказала, что параллельные классы учатся по учебнику "Истоки". К нему у родительницы также возникли вопросы.

"Сам курс выглядит, мягко говоря, странно. Он посвящен семи "явлениям отечественной культуры и российского образа жизни", которые вмещают в себя "идеалы и ценности". И первое такое явление — соха... В общей сложности соху в школе изучают четыре урока. Цель этого — "присоединение ученика к важнейшим горизонтальным, социальным ценностям российской цивилизации".
http://www.ug.ru/news/20265

Тут стоит привести некоторые комментарии читателей. Под материалом "УГ" их нет (как уже сказано, издание маленькое, сайт слабенький), но они есть под статьей "Коммерсанта". Вот показательные:

Tatyana Volkova, 10.12.16, 12:39
Как хорошо, что мы школу закончили! Какой бред!

Марк Макаев, 30.11.16, 11:41
Дорвались...зомби..лучше пусть свои мерсы и яхты продадут - голодных накормят...о своей душе позаботятся...короче - вон из школ!

Alexandr Sedoy, 30.11.16, 8:37
А чего это какие-то истоки в соху вцепились?
Надо потратить учебную четверть на изучение устройства палки-копалки со сдачей зачета. Она еще древнее, следовательно - посконнее и духовнее.

skb11, 30.11.16, 8:05
адов ад
https://www.kommersant.ru/doc/3156191

Очень показательно. А чем возмущаются? Тем, что дети узнают, как жил и трудился русский крестьянин? Русская деревня - это целый мир. Можно сказать, наша цивилизация вышла оттуда. Почему же современный городской ребенок, узнав о нем, станет хуже? Или хорошо, когда орудие крестьянского труда, связанное с Русью тысячу лет, воспринимается как "символ дикости"? А, может быть, дикари как раз те, кто так смотрит на соху? Может быть дикарь как раз тот невежественный бабуин, что сравнивает соху с палкой-копалкой? Давайте обратимся хотя бы к источнику знаний интеллигенции - к Вики:

"Соха́[1] — пахотное орудие типа рало у славян — с широкой рабочей частью (рассохой) из дерева, оснащённой двумя железными сошниками и железной лопаткой — палицей и соединённой в верхней части с оглоблями, в которые запрягали лошадь. Главное отличие от плуга в том, что соха не переворачивала пласт земли, а лишь отваливала его в сторону. По сравнению с плугом соха требовала при пахоте меньшего тягового усилия лошади, но бо́льших физических усилий и мастерства от пахаря. Глубина обработки почвы сохой — до 12 см. Соха использовалась для пахоты подзолистых почв в зоне хвойных и смешанных лесов, толщина плодородного слоя которых в начале XX века редко достигала 15 см".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%85%D0%B0_(%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5)

Упс! Теперь понятно, почему именно соха использовалась на Руси? Да потому что подходила для почв. И тянула соху одна лошадка, а не несколько волов, как в степной Украине и вообще на Юге. Там где чернозем, а его сохой трудно взять, нужен плуг, да только волы и потянут пахоту такой "тяжелой" почвы. А для Нечерноземья и даже несколько южнее соха была оптимальным земледельческим орудием. Где тут "отсталость"? Голый прагматизм. Но вот еще:

"Благодаря универсальности и доступности соха оставалась главным почвообрабатывающим орудием русских крестьян до 30-х годов XX века. Ещё в 1928 году в СССР было 4,6 млн сох[2]. Соха — штучное изделие, которое каждый крестьянин делал на собственном дворе исходя из своих возможностей и потребностей. Была пословица: «Соха на соху, пашня на пашню, лошадь на лошадь, лето на лето не похожи».

Соха с одним сошником и полозом называлась «косуля» и получила распространение сначала на плодородных почвах Владимирской губернии («Ополье»). В лесостепной зоне Украины использовалась соха-рогач с горизонтальным расположением сошников, а в степных районах Сибири — колёсная соха".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%85%D0%B0_(%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%B5)

Т.е. соха была для небогатого русского крестьянина ОПТИМАЛЬНЫМ орудием распашки почвы, доступным и недорогим, хотя и достаточно сложным в использовании, требующим серьезного навыка, как выясняется. Однако для городских болтунов соха - символ "дикости", как символом "дикости" для них остается вся русская деревня вообще. Ну, а как иначе, если у мужика не было смартфона? Даже пейджера у него не было! Понятное дело - бабуин в набедренной повязке, кто ж он еще без пейджера.

Кстати, та родительница погорячилась - не одну соху на четыре урока растянули. У мужика еще много чего было для труда на земле, о чем детям вовсе не лишне рассказать. Но читаем далее. И тут мы сталкиваемся с прекрасным:


"Кроме того, как рассказала Анастасия Кузина, в учебнике представлены такие разделы, как "Крестьянские хоромы", "Соловки", "Храм Покрова на Нерли", "Икона "Живоначальная Троица"", "Московский Кремль" и "Летописи". В итоге Анастасия написала заявление с требованием перевести дочь на заочное обучение по этому предмету".
http://www.ug.ru/news/20265

Нет, это действительно прекрасно! Московская интеллигентка возмущена тем, что ее ребенку рассажут про обустройство крестьянского дома и быта, крестьянского двора и домашнего труда. Ну правда же, восхитительно, что интеллигентка возвысила свой глас против такой дикости? Про летописи расскажут, сволочи! Про Московский Кремль и его сакральное значение. Про Соловки с их удивительной историей победы человеческого труда и таланта над суровой природой Русского Севера. Но самое чудовищное - ребенка приобщат к таким шедеврам мирового искусства, как "Троица" Рублева и храм Покрова на Нерли! Короче, ГАНЬБА! Иначе и не скажешь.

И так, перед нами совершенно обезумевшая в своем невежестве московская баба, а также множество других баб и мужчинок с вузовскими дипломами, для которых русская культура и ее истоки - это нечто "чудовищное", что "исковеркает" душу ребенка.

Вот им и проповедует "классик русской литературы" и вообще "гений" - одесский еврей Л.Р.Вершинин, по уровню развития вполне подходящий для стада бандерлогов, бесновавшегося на киевском майдане.


Tags: Бидоны, Русофобия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments