777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Страшная правда сказана! Покровы сорваны! Или как фейкометы вновь обкакались

Сочинители фейка про 100500 "вагнеровцев", "уничтоженных" всемогущей Америкой, продолжают свою "плодотворную работу".

Вот появился новый "документ":



Его опубликовали и известный своей "кристальной честностью" Эль-Мюрид,
"Пропавшие без вести"
17-фев-2018 12:42 Запись входит в топ 200 рейтинга
https://el-murid.livejournal.com/3674418.html
и такой же "хрустально-честный" Полынков.
"Эль Мюрид опубликовал список без вести пропавших 5 ШО"
https://polynkov.livejournal.com/1778061.html

Ну, и по ресурсам всяким понеслось. Вот оно - САМОЕ ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО!

Правда, народ сразу же стал указывать на неприлично торчащие из "документы" концы "белых ниток". На форуме Глобальной Авантюры профессиональные вояки откровенно посмеялись над "документом":


BlackShark
Сегодня в 13:00

Re: Захарова: в Сирии может идти речь о пяти погибших гражданах РФ, но это не военные
Цитата: Старый кэп I от 17.02.2018 10:16:51
"Не неделька, тут вы не правы.
Шоу будет продолжаться вплоть до 18 марта 2018 года. Более того, оно будет обрастать все новыми и новыми подробностями.
Жду рассказов очевидцев, тех, "кто выжил после попадания танкового снаряда в голову".
Эпистолярные опусы в стиле "извини за почерк, пишу на теле убитого товарища, а за шиворот капает броня горящего танка" уже пошли".

Уже даже "якобысписки" скреативили. Лажа натуральная. Даже ФИО известных погибших - с ошибками (отчество не то). Ну и офигительные имена типа Серапиона и Демьяна с не менее изюмительными отчествами. Такие на имиджбордах робот автоматически генерирует, типа "Акакий Васисуальевич". В списке из 74 ФИО - ни одного малоросса, татарина, еврея и кого-то еще. В общем, там полно лажи. Хрюкотворчество (да и первым его запостил,вроде, свин). В Сети есть, полюбуйтесь.
Ну и подпись замкомроты ПОЗЫВНЫМ - это вообще.
Такие писульки могли составлять ополченцы в 14 году, но не ЧВК.
https://glav.su/forum/5/2237/messages/4762557/#message4762557

Но и менее подкованные товарищи стали замечать какие-то странности в "документе". Дошло до того, что даже в каментах у Мюридки (где каментить могут только взаимные друзья) один читатель выразил недоумение:

17 Февраль 2018 13:04 (местное)
oldfish
Я один заметил? Список состоит исключительно из русских.
https://el-murid.livejournal.com/3674418.html?thread=296199474#t296199474

Ну, этого "бунтаря" другие, более сознательные читатели там сразу поставили на место. Однако, слово прозвучало. И вот уже в другом посте Мюридка пишет:

ПС. Список пропавших без вести бойцов 5 ШО Михаил Полынков отдал на проверку, по получению результата отпишусь.
https://el-murid.livejournal.com/3675176.html

Вы, наверное удивитесь: а как же Полынков проверять будет? Никогда не догадаетесь! Там такая проверка - всем проверкам проверка!
Слово самому Полынкову:


"Мне кинули ссылку на первоисточник списка без вести пропавших 5ШО"
https://cont.ws/@volomosk/854324
Судя по этому источнику еще больше похоже на фейк. У автора этой страницы всего одна публикация - этот список. Наверняка это еще одна доморощенная фальшивка в череде фотографий с марса, роликов с видеоигр и сюжетов с "разоблачением" "гинирала Вагнера" на НТВ.
Этот список, кстати, подтверждает, что фейки делает наше же пропагандисты. Потому как в нем фигурируют реальные ФИО, реальные должности, реальные личные номер погибших пятого штурмового отряда. Не думаю, что укропы могли знать их.
https://polynkov.livejournal.com/1778841.html

Как красиво у фейкометов! Начали разгонять фейк и сразу же с ним... обкакались. Но виноваты не Полынков или Мюридка, а некие "пропагандисты", которые якобы состряпали данный фейк, чтобы скомпрометировать... "хрустально-честных".

Но тут у фекомета Полынкова малось концы с концами не сходятся. Если вы, ублюдки, суете в Сеть под видом "доказательств" все, что ни попадя, не удосуживаясь ни проверить источник происхождения, ни банально включить мозги, чтобы проанализировать содержание, то верить вам - глупо. И детские "отмазки" вам, лжецам, не помогут.


UPD
Уважаемая lycoperdon прислала ссылку на свой небольшой пост. В нем убедительно показано, как опыт и здравый смысл помогают легко разоблачать подобные фейки.


Пишет lycoperdon (lycoperdon)
2018-02-17 12:33:00

Опубликованы фейковые списки

Работающие по госдеповским методичкам боевые пидорасы мальгин, хрусталик ( полынков) и другие эль-дуриды опубликовали список якобы ЧВКашников и якобы пропавших без вести.
Почему список фейковый ?
Потому что сочетание фамилий неправильное. Все фамилии русские и заканчиваются на -ов. Изредка встречаются фамилии на -ин.
Что тут не так ?
В правильном списке обязательно были бы фамилии с польскими, украинскими и белорусскими окончаниями.
То есть фамилии типа Лисицкий, Саенко, Горобец, Короткевич.
Нет сибирских фамилий на - ых, типа Белых.
Нет фамилий с тюркскими корнями типа Мухаметшин, Алтынов.
Нет молдавских фамилий типа Бузулан.
Нет странных фамилий. В любом подобном списке обязательно попадаются странные фамилии типа Гаук, которые трудно сразу сопоставить с каким-то русским словом. Это фамилии как правило или немецких или венгерских или шотландских корней, принадлежащие потомкам иностранцев, поступивших на царскую службу.
Поскольку эти люди по идее набраны из разных регионов России, а не из одного села, то такие фамилии обязательно должны были присутствовать в списке.
То есть, единственный вывод - это искусственно составленный список, и делали его тупые люди, очевидно малограмотные малолетки, которые никогда не работали со списками.
Мне приходилось работать со списками и я знаю, что инициалы А.В. будут составлять от 10 % до 20 % любого списка. Здесь этого нет.
У меня как раз есть список лиц из 244 человек по работе и я потом сделаю статистику.
...
Фейковые списки под катом
https://lycoperdon.livejournal.com/1091653.html#comments



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments