777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Вонючэ сэло Адэся и его обитатели

Самое вонючее село во всем Рагулистане - это, конечно, Адэся. Вони там добавляет, конечно, море (уже и не разобрать, где у них там море, а где канализация), но главное "сокровище" этой помойки, коненчно, люди. Именно они производят большую часть "озона". Румыния, говорят, даже готовит иск в Европейский суд: или (как клевещут), требуют румыны, сносите эту вонючую помойку, или дезодорантом полейте, или не знаем что - но так жить нельзя!

"А чо? - отвечают "благоухающие" адэсьцы, - Мы - цэ Эуропа! Мы нормально пахнем!" В общем драма и трагедия в одном флаконе, точнее - помойном ведре с надписью "Адэся".

И вот "заблагоухал" очередной "достойный сыгн Адэси", любимец пенсиорнерок и торговок с Привоза - Лева Вершинин. Он со всем пылом истинного адэсьця обрушился на антисемитку Марию Захарову:


СОБИБОРСКАЯ "КАЛИНКА"




Здесь, - и должен сказать: узнав о ситуации, я чуть не согласился с Машей, прости Господи, Захаровой, потому что ситуация, бесспорно, дикая. То есть, в принципе, все понятно: Варшава, как владелец места события, решила в очередной раз пнуть Москву, Нидерланды, как основной спонсор проекта, ее, ясен пень поддержали, словаки, видя такое дело, отмолчались, - но Израиль?


Не мог Израиль соучаствовать в этом позорище, подумал я, тем паче, что уж где-где, а в Израиле, где реально никто не забыт, точно знают, что из тех, кому в день восстания в Собиборе свезло спастись, выжили (или позже погибли, сражаясь) только ушедшие вслед за Александром Печерским, Аркадием Вайспапиром и Алексеем Вайценом на "советскую" сторону,

а вот из решивших спрятаться в Польше выжили считанные единицы, да и то чудом, потому что беглецов вылавливала польская "синяя полиция", и выдавали за вознаграждение простые польские крестьяне, да и Армии Крайовой очень не нравились евреи, взявшие в руки оружие, в связи с чем, кстати, от руки "аковцев" погиб и Леон Фельгендлер, второй руководитель восстания.

Все это в Израиле помнят очень хорошо, и новость о поддержке Иерусалимом решения Польши и Нидерландов до такой степени не укладывалась в голове, что я связался с израильскими знакомцами, прося пояснений. Которые оказались предельно коротки: "Погоди пару дней, там такая каша варится, что если сейчас  расскажем, не поверишь", - и я погодил, а  пару дней стало ивестно,  что

Израиль  ни намеком не поддержал польско-голландское скотство. Наоборот, у его  представителей  в Оргомитете "особое мнение", а официальные органы,   МИД  и - единодушно - Кнессет,  выступили в поддержку участия Российской Федерации в проекте "Собибор", с осуждением паскудников из Амстердама и Варшавы, о чем и было на всех уровнях предельно четко заявлено,

так что, остается только присоединиться к вопросу Авигдора Эскина: читала ли "Калинка", прежде чем нести пургу, официальные заявления МИД Израиля и  Кнессета по сему поводу?.. Если не читала и, как положено в Москве, не в курсе, чего она стоит, как представитель своего ведомства?.. А если читала, то зачем публично гонит тухлую лапшу? -  только потому, что дура или есть заказ?

http://putnik1.livejournal.com/6188924.html

Самое смешное в этом бульканье, конечно, "рассуждение" Левы Адэсьца:

"А если читала, то зачем публично гонит тухлую лапшу? -  только потому, что дура или есть заказ?"

http://putnik1.livejournal.com/6188924.html

Это просто великолепно. Разве не сам же "аналитег" пишет сначала?

"Не мог Израиль соучаствовать в этом позорище, подумал я, тем паче, что уж где-где, а в Израиле, где реально никто не забыт, точно знают, что из тех, кому в день восстания в Собиборе свезло спастись, выжили (или позже погибли, сражаясь) только ушедшие вслед за Александром Печерским, Аркадием Вайспапиром и Алексеем Вайценом на "советскую" сторону,

а вот из решивших спрятаться в Польше выжили считанные единицы, да и то чудом, потому что беглецов вылавливала польская "синяя полиция", и выдавали за вознаграждение простые польские крестьяне, да и Армии Крайовой очень не нравились евреи, взявшие в руки оружие, в связи с чем, кстати, от руки "аковцев" погиб и Леон Фельгендлер, второй руководитель восстания.

Все это в Израиле помнят очень хорошо, и новость о поддержке Иерусалимом решения Польши и Нидерландов до такой степени не укладывалась в голове, что я связался с израильскими знакомцами, прося пояснений. Которые оказались предельно коротки: "Погоди пару дней, там такая каша варится, что если сейчас  расскажем, не поверишь", - и я погодил, а  пару дней стало ивестно,  что..."

http://putnik1.livejournal.com/6188924.html

То есть мужественный борец с антисемитизмом, узнав про заявление Марии Захаровой, понятия не имел, какую позицию занял в данной ситуации Израиль, а когда обратился за разъяснениями к друзьям в тот самый Израиль, ему ответили: "Погоди пару дней, там такая каша варится, что если сейчас  расскажем, не поверишь".

Получается, на самом деле в Израиле по данному вопросу все было "не так однозначно". И только спустя ДВА ДНЯ, ВНЕЗАПНО Лева обнаружил, что Израиль вовсе не против позиции Москвы по проблеме, а всегда был "за". Ну, просто "всегда-всегда". А кто скажет иное - антисемит!

Все прекрасно. Осталось только узнать, почему за два дня до того все было, мягко говоря, по-другому: "я связался с израильскими знакомцами, прося пояснений. Которые оказались предельно коротки: "Погоди пару дней, там такая каша варится, что если сейчас  расскажем, не поверишь", - и я погодил, а  пару дней стало ивестно,  что..."

http://putnik1.livejournal.com/6188924.html

Как видим, все действительно было "неоднозначно". И я позволю себе высказать предположение, что именно жесткая позиция МИД России, озвученная именно Марией Захаровой, которой гопник с Привоза Лева так искренне завидует и которую так люто ненавидит, вынудила Израиль перестать вилять попой и занять какую-то определенную позицию.

А на Адэсю и Леву - тьфу.


UPD
Самое смешное, что вонючего адэсьца в каментах пинают даже некоторые его читатели. Вот, к примеру:


mischelllle
20 авг, 2017 16:26 (местное)
Израиль ни намеком не поддержал польско-голландское скотство. Наоборот, у его представителей в Оргомитете "особое мнение"
-----------
Кнессет поддержал, какой-то чиновник из МИДа тоже сказал несколько строгих слов своему воротнику, пацаны при голосовании у поляков проследили, чтобы в протоколе стояла галочка "свое мнение")

А теперь - а нас-то за шо?
putnik1
20 авг, 2017 16:31 (местное)
-Кнессет поддержал-

Ссылку, пожалуйста.
mischelllle
20 авг, 2017 16:44 (местное)
В статье Эскина - Ваша ссылка
"..Напомним, что всего полтора месяца назад состоялось единовременное заседание Государственной думы и Кнессета Израиля, на котором были осуждены акции кощунственного надругательства над памятью советских солдат, освободивших Польшу от оккупации..."
putnik1
20 авг, 2017 16:45 (местное)
Правильно. И что тут не совпадает?
mischelllle
20 авг, 2017 16:51 (местное)
Всё совпадает. Израиль много и полезно перемещался по полю и его не интересовал результат.
Это и есть сидение на двух стульях.
mischelllle
20 авг, 2017 16:57 (местное)
Захарова права.
putnik1
20 авг, 2017 17:05 (местное)
Ясно. Ну, не один Израиль. Московские в этом плане недосягаемы, у них принципов вообще нет.
mischelllle
20 авг, 2017 17:15 (местное)
Да. Принципов нет.

Но получается интересно - беспринципные московские в Собиборе выступили с человечески принципиальной позиции, а Израиль лавировал-лавировал и долавировался.
putnik1
20 авг, 2017 17:25 (местное)
Израиль в данном случае совершенно не лавировал. Он четко обозначил свою позицию. Четче некуда. А дуре Маше, чем дурость являть, стоило бы вспомнить полякам о судьбе тех собиборцев, что прятались в Польше.
mischelllle
20 авг, 2017 17:46 (местное)
Полякам мог бы об этом напомнить сам Израиль, не подписав протокол.
И Эскин в статье почему-то ругается не на поляков (мнение Израиля не учли), а кроет Захарову - тоже позиция...кхм...не самая интеллектуальная.

Я хотела сказать только то, что даже беспринципные политики, когда вдруг решают выступить с позиции общечеловеческих принципов, сразу попадают в выигрышную позицию по отношению к беспринципности.
И эту карту бить очень трудно, почти невозможно. Поэтому статья Эскина - это лепет "а нас-то за шо?"
http://putnik1.livejournal.com/6188924.html?thread=571084412#t571084412
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments