777hawk (777hawk) wrote,
777hawk
777hawk

Category:

Лева Вершинин и сеть анти-российской пропаганды

Трогательная привязанность Левы Вершинина к Марии Захаровой известна всему Рунету. Это даже нашло вот такое воплощение:



И что-то такое в этом есть... Во всяком случае, Лева ни дня не может прожить без Маши, так что и вчера разродился новым постом о ней:

СМЕРТЬ ОБНАЖАЕТ СУТЬ


  • 24 мар, 2017 в 12:25



http://putnik1.livejournal.com/5894019.html

Не подумайте чего страшного - с Марией Захаровой все в порядке. Просто Лева в очередной раз взялся критиковать предмет своих воздыханий:


Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила соболезнования близким убитого сегодня в центре Киева экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова...

Соглашаясь с логикой Анатолия Шария,
принимая как факт,  что  новопреставленный  - предатель в самом прямом смысле,
и разделяя в связи с этим недоумение г-на Стрелкова,

тем не менее,

чисто по-людски всё понимая,
приношу лично Маше и всем видам ее руководства соболезнования
в связи с безвременной кончиной социально близкого им человека...

http://putnik1.livejournal.com/5894019.html

Ну, тут у него все, как обычно: Товарищ! Будь бдителен! Кругом враги!
В смысле - подлые предатели, в которых мужественный борец Сопротивления Вершинин, внезапно все осознав, разочаровался, после чего - беспощадно разоблачил. Вот и в данном случае так же - сорвал покровы, да еще фоточку выложил (гавная улика, надо понимать).


Кто такая - эта красавица на фото, я не в курсе. А вот двое мужчин рядом с нею всем известны - Песков (слева) и Вороненков (справа).

Что ж, разоблачил, так уж разоблачил. Пойдем по стопам мастера и тоже поупражняемся в разоблачениях.



Что это? А это знаменитая в 2014 году "Армия Красного Дивана" или просто "Красный диван".  Леву, думаю, узнали все, а вот об остальных нам поведает occupationkh:

Слева направо:
Лев Вершинин (Одесса) putnik1
Михаил Онуфриенко (Харьков) mikle1
Юлай Ки (Москва) ctakan_divanych
Константин Валерьевич (Москва) special_i_st
Вадим Калиниченко (Москва) kavadim
Дмитрий Дзыговбродский (Днепропетровск) da_dzi

http://occupationkh.livejournal.com/230424.html

На дворе 2017 год и от этого состава "Красного дивана" не осталось ничего. То есть люди-то живы-здоровы, но отношения между ними товарищескими никак не назовешь. Стакан Диваныч и Да-Дзи ныне - прямые противники Левы Вершинина и считают его деятельность откровенно враждебной России. (Оставшиеся трое тихо-тихо от Левы отолзли, чтобы не быть скомпрометированными. Дольше всех держался special_i_st, но и он скромненько-тихонько перестал захаживать к одесситу в его бложик.) Одессит в долгу не остается, периодически поливая грязью былых товарищей и беспощадно их разоблачая. Но фотка-то - вот она!

Что нам ответит на это Лева? Да как и любой человек ответит: Ну и что? Дело-то прошлое.

Да, мы понимаем, что дело прошлое, только вот и к остальным это относится ровно в той же степени, что и к одесситу. Но вот какая закавыка: снимок, который приводит Вершинин, сделан на каком-то мероприятии и никак не может свидетельствовать о личных отношений между людьми, на нем запечатленными. Тут может быть и так, что это - давние друзью, и так, что они - встретились в первый и последний раз в жизни. В лихие 90-е у меня был знакомый, который щеголял своим фото с... Черномырдиным. Над ним смеялись (вряд ли Виктор Степанович подозревал о его существовании), но он утверждал, что в бизнесе ему этот снимок помогает. Смешно, но чего в жизни не бывает.
А вот "Красный диван" - это коллектив единомышленников (на тот момент), о чем всему Рунету известно.

Но Лева на то и одессит. чтобы такими делами не заморачиваться. Тут все в полном соответствии с установкой "вы не рефлексируйте, а распространяйте".

Теперь перейдем к тексту левиного поста. Он приводит цитату:


Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила соболезнования близким убитого сегодня в центре Киева экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова...

Обычно в таких ситуациях Лева ссылается на страничку в Фейсуке Марии Захаровой. И аз грешный пошел на эту странику, однако, ничего о Вороненкове и его родственниках не нашел. А Life.ru, который одессит цитирует, ссылок не приводит. Пройдем на Life.ru  и посмотрим, что там о соболезновании Захаровой родственникам Вороненкова написано. Заголовок краноречивый:

"Мария Захарова выразила соболезнования близким убитого Вороненкова"

https://life.ru/t/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/989043/mariia_zakharova_vyrazila_sobolieznovaniia_blizkim_ubitogho_voronienkova

Однако текст заметки говорит немного о другом:

"Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова выразила соболезнования близким убитого сегодня в центре Киева экс-депутата Госдумы РФ Дениса Вороненкова.

— Выражаем соболезнования близким, — отметила она.

Мария Захарова также подчеркнула, что "Киев сделает всё для того, чтобы правду о произошедшем 23 марта никогда не узнали".

https://life.ru/t/%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/989043/mariia_zakharova_vyrazila_sobolieznovaniia_blizkim_ubitogho_voronienkova

Упс.. Очередной наброс дерьма на вентилятор? Именно так.

Оказывается, во время очередного брифинга 23 марта 2017 года М.Захарова по ходу своего выступления выразила соболезнования родным и близким погибшего перебежчика (а беременная Максакова сегодня у нормальных людей действительно вызывает только жалость).


https://www.youtube.com/watch?v=sJ2CFq0tGPs

(Смотреть с самого начала. Выражение соболезнования на отметке ползунка 2:00.)

Не более того. Никакого отдельного выражения соболезнования не было. Это - факт. Но в коммунальной одесской квартире, в славных традициях которой Лева и рассматривает все события, царят иные нравы. Одессит неустанно обличает: "Московские" все - жулики и воры! Они все - предатели! Они все - негодяи!

И это вполне в духе аудитории, котору Лева окормляет:



Мне скажут: Но ведь есть социальное и имущественное неравенство!
Да, есть. Только вы бы, искатели справедивости, внимательно слушали слова Шарикова. Он с кем НЕ СОГЛАСЕН? С Каутским и Энгельсом, переписку которых дал ему почитать Швондер. Эти революционеры как раз обсуждали сложнейшие вопросы социального переустройства общества. Вот С НИМИ не согласен Шариков, который и  заявляет:




Так что и Лева, и прикормленные им "борцы за социальную сраведивость" - это именно вот такие Шариковы.

И зажигают читатели в каментах левиного бложика именно по-шариковски:

http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=146komsomolist
24 мар, 2017 15:07 (местное)
> предатель в самом прямом смысле...(c)
Да полноте... На его месте так поступил бы каждый (из высшего общества). Потому-то гуманная Калинка и приняла так близко к сердцу.
http://putnik1.livejournal.com/5894019.html?thread=553436547#t553436547


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=146amur_shanibov
24 мар, 2017 15:16 (местное)
Абсолютно все признаки того что было в 17-м повторяются.
http://putnik1.livejournal.com/5894019.html?thread=553438083#t553438083


http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=146lestor_a
24 мар, 2017 15:39 (местное)
А где мемориальную доску повесят?
Или просто, без лишнего пафоса, захоронят в ебн-мавзолее?
http://putnik1.livejournal.com/5894019.html?thread=553440643#t553440643


http://l-stat.livejournal.net/img/icons/vkontakte-16.png?v=29916?v=146Оксана Исаева
24 мар, 2017 17:45 (местное)
ну конечно Россия не может без этого обойтись.Скоро Маша вернется в Россию как я вчера и писала директор Гнесинки пригласил ее уже на работу.А встречать я думаю ее будет господин Песков как самый лучший друг и товарищ плюс работа обязывает.Политика она такая грязная и кровавая штука.Это же не беженцы с Донбасса а сама Мария Максакова
http://putnik1.livejournal.com/5894019.html?thread=553458563#t553458563

http://l-stat.livejournal.net/img/userinfo.gif?v=17080?v=146kajaleksei
24 мар, 2017 20:31 (местное)
Так, они же все в одной лодке, все предатели Родины:) С их точки зрения, Вороненков ничего особенного не совершил, такой же подонок-элитарий, как и все...
http://putnik1.livejournal.com/5894019.html?thread=553472899#t553472899

В общем, клиническая картина ясна. А мы вернемся к тексту Вершинина. Есть еще несколько прикольных моментов.

Одессит пишет:


"Соглашаясь с логикой Анатолия Шария..."

Идем по ссылке - и? И ничего. По ссылке - четырехминутный ролик Шария, который говорит совершенно о другом - о том, почему киевские власти не обнародуют имя киллера (вышло так, что сам Шарий и обнародовал, а Киев уже после этого вынужден был назвать имя, спустя три часа после Шария). При чем тут Мария Захарова и соболезнование? А ни при чем - для пущей важности одессит из коммуналки напускает туману и надувает щеки. Вот и к Шарию пытается примазаться.

Идем дальше:


"принимая как факт,  что  новопреставленный  - предатель в самом прямом смысле,
и разделяя в связи с этим недоумение г-на Стрелкова..."

Лева в последнее время упорно пиарит Гиркина (а Гиркин - Леву) и даже его приближенных (к примеру, Мурза и Полынкова). Но что мы имеем в данном случае? Проходим по ссылке и находим довольно забавный текст. И, хотя первая его половина к делу напряму не относится, начнем все-таки с нее:
Еще немного соображений по смерти Вороненкова.

Почему-то представилось... допустим в 1944-м в Берлине застрелили бы генерала-предателя Власова. Гитлер бы, понятное дело, обвинил бы в этом СССР.
Вот так и видится, с учетом той невообразимой бредятины. что несется из нашего телевизора, как министр Молотов с возмущением опровергает выступление Гитлера и заявляет о том, что Власова убрали СС-овцы в связи с тем, что он собирался вернуться в Советский Союз.
О чем он, якобы, говорил с каким-то знакомым грузином.
А, между тем, Молотов выражает готовность к сотрудничеству в совместном расследовании убийства.
Ну, ведь бред?
https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_115450

Конечно, бред. То, что Гиркин написал - бред чистейшей воды. Сравнивать конфликт России и бывшей Украины с Великой Отечественной войной - это надо быть каким-то запредельным идиотом. Понятно, что Гиркин именно таким идиотом и является, но непонятно, как такого могут всерьез восринимать?

А ведь идиоту еще и знаний не хватает, иначе он в своем творческом порыве припомнил бы еще, что за три  года до того, как "застрелили бы генерал-предателя Власова", в Берлине в результате камании массового неповиновения немцев и вмешательства США, Англии, Польши (в 1941 году? или в 1940-м?) и Франции был свергнут легитимно избранный фюрер, который бежал в СССР и поселися в Ростове (интересно, а кто был на берлинском майдане? Гиммлер с Борманом?). После этого СССР провел молниеносную операцию и население Восточной Пруссии на референдуме проголосовало за присоединение к Советскому Союзу. Затем в Померании началось народное движение против переворота в Берлине, и Москва его поддержала. А США, Лондон, Париж и Варшава (все-таки интересно, какой же это год?) поддержали Берлин...

Если Гиркин взялся строить аналогии, то следовало воспроизвести политическую ситуацию в ее полноте, а не выхватывать удобные моменты. Иначе получается примитивная спекуляция.

Ну что, теперь уровень интеллекта Гиркина понятен? Как и было сказано выше - идиот. Даже не понимает, что пишет. А все в том же духе - "вы не рефлексируйте, а распространяйте".

А теперь вторая половина "сказочной сказки" Гиркина:


Мне, признаться, вообще все равно, кто и за что убил Вороненкова. "Собаке - собачья смерть". Дважды предатель (сначала предал Родину, а потом - и свою мафию) он не заслуживает ничего, кроме того, чтобы факт его биологического существования побыстрее забыли.
Но лицемерно-сожалеющие нотки дикторов нашего телевидения настолько отвратительны, что невольно хочется пожелать им поскорее присоединиться к свежему покойнику.

https://vk.com/igoristrelkov?w=wall347260249_115450

Обратите внимание, ни о какой Захаровой Гиркин даже не упоминает. Ему видите ли что-то там оказалось в "нотках дикторов". так что он желает им... погибели! Ну, идиот, что с него взять.


И в заключение рассмотрим пассаж, которым Лева с Одессы завершает свой пост:

"тем не менее,

чисто по-людски всё понимая,
приношу лично Маше и всем видам ее руководства соболезнования
в связи с безвременной кончиной социально близкого им человека..."

Проходим по ссылке и читаем:

В Кремле не увидели препятствий для возвращения Максаковой в Россию

В отношении вдовы Вороненкова нет никаких санкций

Вдова экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова Мария Максакова может беспрепятственно вернуться в Россию. Об этом заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

Он напомнил, что в отношении Максаковой не действуют никакие санкции.

«Въезд ей никто не закрывал, ей не нужно никуда обращаться», —заявил Песков.

Ранее он также назвал «абсурдными» предположения о «российской причастности» к убийству Вороненкова.

Напомним, Денис Вороненков был застрелен сегодня в центре Киева. Стрелявшего в экс-депутата смертельно ранил охранник из украинских спецслужб. Позже киллер скончался в больнице.

http://www.kp.ru/online/news/2692876/

Где тут про "социальную близость" Вороненкова? Только не надо мне про то, что "они там все такие". Я спрашиваю: где в данном тексте про "социальную близость" Пескова и Вороненкова? Откуда такой вывод?

Песков лишь констатировал, что никаких юридических преград для возвращения Максаковой в Россию не существует.

А теперь простой вопрос: выгодно ли в сложившейся ситуации возвращение М.Максаковой в Россию - самой России? Да, безусловно выгодно. Это было бы ярким подтверждением того факта. что Москва к гибели Вороненкова не имеет никакого отношения. И это стало бы сильным ударом по Киеву с его идиотскими обвинениями России в "государственном терроризме". А также - по тем силам на Западе, что пытаются превратить Вороненкова в "нового Литвиненко".

И последний вопрос: Лева с Одессы всего этого не понимает? Прекрасно он все понимает. Но он упорно и методично ведет анти-российскую и ПРО-УКРАИНСКУЮ пропаганду. Трудится, не покладая рук.

Если бы он был один - плюнуть и растереть. Но на наших глазах, ради устройства майдана уже в России, сплотились самые разнородные силы: тут и Лева Вершинин со своими поклонниками, и Несмиян (el-murid) с Гиркиным, и Кучеренко ("Максим Калашников") с разнообразными Мурзами, и Навальный с большой группой поддержки, и многие другие, о ком речь еще впереди. Произошло объединение разнообразных "ура-патриотов" (смешно, но даже израильский гражданин украинского происхождения Вершинин записался в "русские патриоты") с либералами. И в Рунете против России работает уже целая пропагандистская сеть. Так что, разоблачая Леву, мы разоблачаем ВСЮ СЕТЬ.
Из этого и следует исходить.

Пы.Сы.
Кстати, в ходе своего брифинга 23 марта М.Захарова назвала киеский режим "режимом-убийцей". Это как раз перед выражением соболезнования.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments